Разработать личный кабинет абонента компании Владлинк (кабельное ТВ, интернет), который сохраняет и выводит данные по работе с каждым абонентом Заказчика.
Решение:
Разработано мобильное приложение под iOS и Android для компании Владлинк.
Этапы разработки:
1. Проанализировали рынок интернет-провайдеров России, выделили конкурентные преимущества нашего клиента и сформировали подробное ТЗ. 2. Создали несколько мокапов дизайна и схем UX, проработали возможные взаимодействия пользователей с интерфейсом. Согласовали с заказчиком будущий прототип проекта. 3. Протестировали UX/UI, убедились, что приложение понятно в использовании для клиентов. 4. Разработали мобильные приложения для iOS и Android, предназначенные для управления услугами заказчика. Интегрировали API заказчика, API СБЕР, Google Pay.
Результат:
1. Создали мобильные приложения для iOS и Android, предназначенные для управления услугами со стороны клиента.
2. Доработали функционал существующего приложения и Нативно переписали мобильное приложение.
3. Добавили личный кабинет абонента с возможностью удобно оплачивать услуги.
4. Внедрили возможность информирования клиентов с помощью push-уведомлений.
5. Готовый проект опубликовали в App Store и Google Play.
Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.