Кейс по продвижению интернет-магазина зоотоваров

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Зоотовары для собак и кошек, ветеринарные препараты.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Нестандартная система администрирования, наличие технических ошибок, сайт не оптимизирован для мобильных устройств.

Особенности работы с проектом: Узконаправленный регион продвижения.

Задачи:

  • Увеличение продаж;
  • Вывод сайт в ТОП-5 по целевым запросам.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО АУДИТА САЙТА.

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

2
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НИШИ И ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.

3
НАСТРОЙКА ПРОТОКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ HTTPS.

HTTPS - защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.

4
ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА.

Составление оптимальной структуры сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ). Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.

5
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

6
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
  • Выполнены работы над оптимизацией страниц сайта с целью увеличения их релевантности по продвигаемым запросам (работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой). Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все формы обратной связи и другой функционал.

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза.
      • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
      • Расширение структуры сайта.
      • Увеличение скорости загрузки страниц.
      • Улучшение юзабилити показателей.

    Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:

    • звоните: +375 17 336 42 19
    • пишите: [email protected]
    • или оформите заявку на сайте.

    Кейс по продвижению интернет-магазина зоотоваров

    Сделано в Беларусь

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Беларусь
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Красный