маркетинг ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

КОМПЛЕКСНЫЙ маркетинг

ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Клиент : Lattico
Сфера деятельности : производство молочной продукции
Регион : Узбекистан, г. Бухара
Дата обращение : 11.02.2022
Дата окончания проекта : 23.06.2022
Цель : в кратчайшие сроки вывести на рынок Бухары нового производителя молочной продукции 

Запрос : разработать айдентику, стратегию и позиционирование бренда, создать рекламный ролик и запустить его на ТВ.

Кейс - Lattico
Кейс - Lattico
Маркетинговый аудит для Анхор парка

Была поставлена задача осуществить ряд комплексных мероприятий и создать современный бренд, с учетом национальных традиций.

Холдинг «Bukhara agroklaster dzz» — крупнейший агрокластер в республике, который запустил собственную линию молочной продукции состоящую более чем из 39 SKU

Суть задачи, с которой обратился к нам заказчик сводилась к поиску уникальности бренда, которая объединяла бы в себе национальные ценности и современную концепцию, тем самым делая продукт привлекательным для большинства покупателей.

КАБИНЕТНЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Первым делом, мы изучили макро экономику региона, провели все необходимые срезы по категориям и приступили к отраслевому исследованию.

Мы использовали максимально полный набор источников, которыми можно воспользоваться в рамках кабинетного исследования, включая экспертные интервью с игроками рынка, результаты обработки баз данных ФТС Узб, данные ФСГС Узб, профильных государственных органов и прочие виды источников информации.

Кейс - Lattico

Для того, чтобы клиент получил максимально детальное представление, мы использовали следующие источники информации:

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы Узбекистана, ФСГС.
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные, электронные, деловые и специализированные издания, а также аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в Узбекистане и в мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынка производителей молочной продукции.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
9. Материалы Всемирного банка (World Bank).
10. Материалы ВТО (World Trade Organization).
11. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
12. Материалы International Trade Centre.
13. Материалы Index Mundi.
14. Результаты исследований Woodlime Group.

Очевидно, что использование большего числа источников позволяет во-первых, собирать максимальный объем доступной информации, дополняя информацию из одних источников, информацией из других источников, а во-вторых, производить перекрестную проверку полученных сведений.

Кейс - Lattico
Кейс - Lattico

Мы имели все необходимые данные о ключевых рыночных показателях, а значит владели информацией:
▪ об объеме, темпе роста и динамике развития производства, импорта и экспорта в индустрии;
▪ о различных сценариях прогноза, ключевых показателей рынка в натуральном и стоимостном выражении;
▪ о структуре потребления;
▪ об основных сегментах рынка и ключевых отраслях;
▪ о ключевых тенденциях и перспективах развития рынка в ближайшие несколько лет;
▪ о ключевых факторах, определяющих текущее состояние и развитие рынка;
▪ о потребительских свойствах различных товарных групп;

МЫ ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ. А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИ «ГОЛОС БРЕНДА» И СОЗДАЛИ ЦЕЛОСТНУЮ АРХИТЕКТУРУ САМОГО БРЕНДА

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЫ СФОРМУЛИРОВАЛИ КОНЦЕПЦИЮ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ, СОСТАВИЛИ ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ АУДИТОРИИ КОНТЕНТ-ПЛАН И НАПИСАЛИ ПЕРВЫЕ ОФФЕРЫ.

Мы выяснили, что у большинства покупателей качество и вкус ассоциируются с ностальгией по прошлому. «Как раньше», — вот та фраза, которая лучше всего передает идею бренда. Исходя из которой мы и приступили к разработке концепции для соцсетей

Кейс - Lattico
Кейс - Lattico

Для запуска таргетированной рекламы и контента мы выделили первые гипотезы и протестировали их. Расскажем об этом далее.

Чтобы создать контент-план для постов и историй, мы использовали метод брейнсторма для создания майнд-мапа. Наполнили его квинтэссенцией бренда и набросали примеры рубрик и постов.

Кейс - Lattico

Разработка концепта семантики ядра и прототипа дизайна сайта.

Прежде чем браться за реализацию сайта, мы вместе с клиентом изучили ближайших конкурентов — выделили сильные и слабые стороны. Мы учитывали удобство заказа продукции, рейтинг в SEO-выдаче и удобство сайта в целом.

Затем мы прописали ближайшие цели. Проверили первые гипотезы на базе текущих ресурсов: соцсетей и сайта. Также мы протестировали отклики на базе клиентов. Все это помогло быстро оценить реакцию аудитории на рекламные сообщения.

Разработали концепта семантики ядра и прототип дизайна сайта.
Контекстная рекламная кампания

Перед запуском контекстной рекламы мы провели качественный опрос покупателей. Это помогло выстроить рекламную стратегию и получить свежие инсайты для креатива.

Для разделов сайта мы собрали ключевые слова и разработали схему для создания объявлений. К каждой ключевой фразе подобрали по несколько вариантов заголовков и сопутствующих текстов с интегрированными ключами.

В рамках данного кейса мы не будем описывать отдельно каждый аспект проделанной работы, дабы не растягивать и так достаточно объемную статью.

Кейс - Lattico

После того, как мы провели все исследования и создали стратегию вывода продукта на рынок Бухары, мы разработали стратегию позиционирования бренда, определив свою  аудиторию, выявив уникальность (УТП) и создав комплексный план мероприятий по продвижению бренда - таким образом сформировав бренд-портфель.

ВИДЕО ПРОДАКШЕН

СОЗДАНИЕ ВИДЕО РОЛИКА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАПУСКОМ НА ТВ

Благодаря имеющемся данным, мы с лёгкостью предложили концепцию, которая смогла бы донести основною стратегию бренда, а именно — производство молочной продукции с учетом самостийного духа и колорита Узбекского народа. Имея четкое представление о том, для кого мы создаем ролик, где мы будем его транслировать и какую конечную цель преследуем, мы создали синопсис и концепт-арты, а затем сам сценарий.

Маркетинговое агентства в Ташкенте

Сценарий был крайне простым, - в нем традиционная узбекская семья собирается за столом на завтрак, который изобилует молочной продукцией бренда. Звучит банально, скучно и избито не правда ли? Но как говорится, - детали определяют все)))

В ролике мы хотели рассказать о многом, но идея и посыл, который мы заложили, были крайне рискованными, ведь мы решили отойти от классической структуры RTB (преимущества выгоды использования нужной торговой марки и доказательство). 

Мы намерено не расставляли статичные акценты исключительно на продукте, вместо этого, мы создали естественную атмосферу домашнего и семейного  уюта. Зритель должен был в первую очередь почувствовать теплоту и приятное ощущение от визуала, который был дополнен приятным, колоритным, музыкальным сопровождением. 

Мы вынесли продукт на второй план, деликатно интегрировав продукцию в сцену, не сбивая тем самым темп повествования и не ломая главную структуру ролика.

В целом инфраструктура съемочной площадки была не очень подходящая, и нам пришлось многое переоборудовать и дорабатывать всю сцену практически с нуля, а это значит что нам было нужно организовывать весь реквизит самостоятельно, - начиная от стола и столовых приборов и заканчивая атрибутами домашнего интерьера, занавесок, растений и т.п.

Кейс - Lattico

Для осуществления съемочного процесса было задействовано 27 человек - не считая водителей, рабочих и механиков.

Непосредственно сам съемочный процесс занял всего 5 часов, без учёта репетиций и подготовительных работ.

Для точной координации всех действий, был разработан детальный план, в котором были продуманы и расписаны все мельчайшие детали, вплоть до диспозиции стола, блюд, движений рук и глаз актеров в кадре.

ИТОГИ

Учитывая, что режиссёром был Мирзоян Ашот (по совместительству SEO агентства “Woodlime”), и он лично курировал данный проект с самого начала - он знал каждый аспект проекта. Поэтому команда сумела с филигранной точностью организовать весь съемочный процесс в кратчайшие сроки, а актеры смогли передать нужное настроение в кадре.

Кейс - Lattico

Весь постпродакшн был реализован на базе мощностей агентства “Woodlime” в монтажном комбайне  - DaVinci resolve 17 

Маркетинговое агентство Ташкент

WOODLIME

НА МОМЕНТ ЗАВЕРШЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ С БРЕНДОМ LATTICO, МЫ СОЗДАЛИ СТРАТЕГИЮ И РЯД ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПОРТФЕЛЮ. МЫ ДОСТИГЛИ ВСЕХ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ ЦЕЛЕЙ И РЕАЛИЗОВАЛИ ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ.

Кейс - Lattico
НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И ОТЗЫВАМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ СО СТОРОНЫ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ АГЕНТСТВЕ 

ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ, С ЛЕГКОСТЬЮ, ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ СВЯЗАВШИСЬ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДОБНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И КОМПЕТЕНТНУЮ УСЛУГУ - МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ
И МЫ ПОДГОТОВИМ ДЛЯ ВАС
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

маркетинг ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Сделано в Проект

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Узбекистан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный