Приступая к разработке сайта, мы собрали семантическое ядро по тематикам “Постельное белье”, “Шторы” и “Покрывала” и кластеризировали его. Нашей задачей было создать максимально удобную и SEO-ориентированную структуру каталога.
Получился довольно подробный, но при этом неперегруженный каталог, в котором покупатель без проблем сможет найти текстиль по своему вкусу и потребностям.
Проанализировав конкурентов по тематике, SEO-специалист разработал прототипы для посадочных страниц сайта. Фильтры для категорий прорабатывались на основе семантического ядра, а после согласовывались с заказчиком.
Мы начали проект с разработки логотипа компании, который связывает воедино концепцию домашнего уюта и ее название, а именно, заглавную букву А. Дизайн сайта разрабатывался с нуля. Отправной точкой стало желание заказчика использовать минималистичную серую цветовую гамму. В качестве акцентного заказчиком был предложен цвет "Мурена", который отлично вписался в дизайн.