Поскольку заказчик пришел к нам с запросом: разработка сайта и дальнейшее его продвижение в сетях Яндекс и Google, специалисты нашей компании начали работы над проектом со сбора семантического ядра и формирования структуры будущего сайта.
В итоге было разработана схема расположения категорий и подкатегорий. Немаловажную роль в формировании структуры сайта сыграл Заказчик: кто как не он лучше всех знает своего потребителя=)
Для данного рода тематики было принято решение разрабатывать сайт с уникальным дизайном, поскольку главной целью интернет-ресурса была простота, минимализм и информативность, а также соответствие тематике. Целевой аудиторией являются специалисты по закупкам в сфере B2B, поэтому главной задачей стало простая и быстрая навигация, а также расширенный поиск по сайту и сравнение товаров.