Кейс продвижение цветочного магазина в инстаграм

Тип:

Ведение и продвижение аккаунта в социальных сетях


Клиент:

Салон магазин декора и цветов


Задача :

К нам обратились владелица цветочного салона, с запросом повысить узнаваемость своего салона и увеличить количество заказов на цветы даже в не сезон и не праздничные дни.


Специфика клиента:

Особой спецификой являлся товар, который нужно реализовывать не только в праздничные дни.


План первичных работ:

— Предварительный аудит. Провели анализ ниши, конкурентной среды, целевой аудитории. На основе исследования выделяются соцсети и методы, при помощи которых будет продвигаться цветочный магазин.

— Разработка стратегии продвижения в социальных сетях. На этом этапе мы выделили цели смм продвижения, составили четкий план действий, разработали уникальную концепцию бренда в соцсетях, прописали контент план на ближайшие месяцы.

— Создание цепляющего контента. Цветочный бизнес предлагает товар, который «покупают глазами». И если в оффлайн-бутике покупатель может вживую посмотреть и выбрать понравившиеся варианты, то на странице в соцсетях роль витрины выполняют фотографии и видео, интересные описания.

— Настройка таргетированной рекламы. Запуск рекламной кампании позволяет расширить аудиторию, получить максимально быстрые результаты.

— Работа с ЦА ( целевой аудиторией). Чтобы активизировать пользователей, запускаются различные конкурсы, акции. Для повышения лояльности к вашей компании с пользователями выстаивается доверительная коммуникация.

Основными инструментами привлечения новых пользователей стало:


Настройка рекламы (таргетированная, ретаргетинг)

Работа с лидерами мнений,  блогерами

Акционные предложения, конкурсы, розыгрыши

Продуманный и заранее спланированный контент план

Ежедневное ведение социальных сетей, регулярный постинг постов и историй в релевантное время

Использование тематических хештегов и релевантных геолокаций

 


Результат работ:

Прирост подписчиков : 2000 

  1. Охват историй: 800+
  2. Охват постов: от 5000
  3. 200+ новых клиентов 
  4. Вовлеченная аудитория
  5. Узнаваемость бренда

Кейс продвижение цветочного магазина в инстаграм

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный