Тип:
Ведение и продвижение аккаунта в социальных сетях
Клиент:
Салон магазин декора и цветов
Задача :
К нам обратились владелица цветочного салона, с запросом повысить узнаваемость своего салона и увеличить количество заказов на цветы даже в не сезон и не праздничные дни.
Специфика клиента:
Особой спецификой являлся товар, который нужно реализовывать не только в праздничные дни.
План первичных работ:
— Предварительный аудит. Провели анализ ниши, конкурентной среды, целевой аудитории. На основе исследования выделяются соцсети и методы, при помощи которых будет продвигаться цветочный магазин.
— Разработка стратегии продвижения в социальных сетях. На этом этапе мы выделили цели смм продвижения, составили четкий план действий, разработали уникальную концепцию бренда в соцсетях, прописали контент план на ближайшие месяцы.
— Создание цепляющего контента. Цветочный бизнес предлагает товар, который «покупают глазами». И если в оффлайн-бутике покупатель может вживую посмотреть и выбрать понравившиеся варианты, то на странице в соцсетях роль витрины выполняют фотографии и видео, интересные описания.
— Настройка таргетированной рекламы. Запуск рекламной кампании позволяет расширить аудиторию, получить максимально быстрые результаты.
— Работа с ЦА ( целевой аудиторией). Чтобы активизировать пользователей, запускаются различные конкурсы, акции. Для повышения лояльности к вашей компании с пользователями выстаивается доверительная коммуникация.
Основными инструментами привлечения новых пользователей стало:
Настройка рекламы (таргетированная, ретаргетинг)
Работа с лидерами мнений, блогерами
Акционные предложения, конкурсы, розыгрыши
Продуманный и заранее спланированный контент план
Ежедневное ведение социальных сетей, регулярный постинг постов и историй в релевантное время
Использование тематических хештегов и релевантных геолокаций
Результат работ:
Прирост подписчиков : 2000