К нам обратилась клиентка, молодой косметолог, с запросом на создание бизнес страницы в инстаграм и ее дальнейшим ведением. Главной целью страницы был старт профессиональной деятельности клиентки, как следствие привлечение клиентов и формирование позитивного имидже специалиста.
План первичных работ:
Первым делом мы провели анализ конкурентов с подобной спецификой. Определили так называемую целевую аудиторию и потенциальный спрос услуги.
Следующим шагом мы определили общий фронт работ и разделили его на несколько этапов:
Основными инструментами привлечения новых пользователей стало:
Регулярная работа над профилем, четкие поставленные цели и контент план дали свои результаты, достаточно в короткий срок, несмотря на то, что в данном кейсе использовались исключительно бесплатные методы продвижения.
Результат работ:
Прирост подписчиков : 811
Охват историй: 320+
Охват постов: от 440 до 900
100+ новых клиентов
Вовлеченная аудитория