Основные цели проекта:
- Формирование и укрепление благоприятного имиджа бренда
- Предоставление информации по всем направлениям деятельности компании
- Демонстрация конкурентных преимуществ компании
- SEO-оптимизация
- Привлечение новых клиентов
Перечислим основные решения, которые мы использовали на главной странице.
На первый экран мы вывели все виды деятельности компании в форме слайд-шоу на фоне видео, демонстрирующего рабочие процессы.
При скролле пользователю демонстрируются основные разделы:
- Основные направления деятельности компании: BIM консалтинг и Программное обеспечение
- Кейсы
- Преимущества компании
- Новости
- Контакты
Сайт работает как часть образа сильного бренда и является не только визитной карточкой, но и прикладным инструментом для коммерческого продвижения и продаж.
Выделим основные итоги проекта:
- На сайте отражено позиционирование компании
- Раскрыта информация по всем направлениям деятельности компании
- Разработан user-friendly дизайн
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Scroll
Цвет: Оранжевый