Фирменный стиль отеля Crowne Plaza

Задача

В связи с проведением ребрендинга и выделением из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.


Решение

Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.


Результаты

Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».


Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.


Если вам необходима разработка фирменного стиля, системы навигации или полноценный брендинг компании, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.


Полноценный кейс: https://www.zamedia.info/post/crowne

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Путешествия
Стиль: Big photo
Цвет: Красный