Услуга: SMM продвижение.
Направление: Агроусадьба.
Цели клиента:
- Создание нового представительства в социальной сети Instagram (доступы от старого утеряны).
- Привлечение подписчиков в новый профиль.
- Увеличения числа заявок на услуги (аренда домиков, экскурсии и пр.).
Для достижения результатов были выполнены следующие работы:
1РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ
Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.
2СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ПРОФИЛЯ
Был создан и настроен новый профиль, отрисован аватар и разработано описание. Проработана структура сохраненных историй, дизайн иконок и наполнение. Внедрен автодирект, гайды, Taplink, часто задаваемые вопросы.
3РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА
Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о свободных домиках, ценах, делились новостями агроусадьбы, знакомили с местными жителями, выкладывали фотографии посетителей.
4ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ
Для увеличения количества подписчиков, увеличения вовлеченности было принято решение о проведение конкурсов на постоянной основе.
5НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Для охвата заинтересованных пользователей на конкурсы запускалась таргетированная реклама. Также были разработаны и запущенны рекламные макеты, направленные на увеличение количества аренды домиков.
6ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЙ
Были разработаны шаблонные ответы для быстрой коммуникации с подписчиками. При поддержке клиента обрабатывались более сложные комментарии подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
- + 8000 - прирост подписчиков за 10 месяцев работы
- 4,1% - средний ER (вовлеченность профиля)
- $0,03 - Цена за клик
Кейс по SMM-продвижению агроусадьбы в Instagram
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный