Кейс по SMM-продвижению агроусадьбы в Instagram

Услуга: SMM продвижение.

Направление: Агроусадьба.

Цели клиента:

  • Создание нового представительства в социальной сети Instagram (доступы от старого утеряны).
  • Привлечение подписчиков в новый профиль.
  • Увеличения числа заявок на услуги (аренда домиков, экскурсии и пр.).

Для достижения результатов были выполнены следующие работы:

1
РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ
Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.
2
СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ПРОФИЛЯ
Был создан и настроен новый профиль, отрисован аватар и разработано описание. Проработана структура сохраненных историй, дизайн иконок и наполнение. Внедрен автодирект, гайды, Taplink, часто задаваемые вопросы.
3
РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА
Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о свободных домиках, ценах, делились новостями агроусадьбы, знакомили с местными жителями, выкладывали фотографии посетителей.
4
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ
Для увеличения количества подписчиков, увеличения вовлеченности было принято решение о проведение конкурсов на постоянной основе.
5
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Для охвата заинтересованных пользователей на конкурсы запускалась таргетированная реклама. Также были разработаны и запущенны рекламные макеты, направленные на увеличение количества аренды домиков.
6
ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЙ
Были разработаны шаблонные ответы для быстрой коммуникации с подписчиками. При поддержке клиента обрабатывались более сложные комментарии подписчиков.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
  • + 8000 - прирост подписчиков за 10 месяцев работы
  • 4,1% - средний ER (вовлеченность профиля)
  • $0,03 - Цена за клик

Кейс по SMM-продвижению агроусадьбы в Instagram

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный