Услуга: Продвижение сайта.
Направление: Медицинский центр.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Привлечение новых клиентов.
Особенности в работе с проектом:
- Высокая конкуренция в нише (государственные и частные медцентры, клиники, узкоспециализированные центры и кабинеты, врачи с собственной практикой и прочие).
- Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
- Обширный перечень услуг и семантическое ядро, на проработку которого уходит несколько недель.
- Строгий процесс согласования доработок с клиентом.
- Самописная система администрирования сайта.
Задачи:
- Задача, которую поставил перед нами клиент, — заполняемость графика врачей медицинского центра,
- Улучшение позиций в Яндекс и Google (преимущественно по ВЧ запросам).
Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:
Продвижение началось с проработки всех направлений медцентра, изучением поискового спроса и поиском новых направлений, которые помогут принести трафик.
Также на начальном этапе сайт имел множество технических ошибок: наличие дублей, некорректная обработка несуществующих страниц сайта, отсутствие посадочных страниц, ошибки в верстке сайта и прочие. Исправление ошибок усложнялось нестандартной CMS и необходимости работы в связке с клиентом по технической части.
После исправления ошибок упор был сделан на оптимизацию существующих посадочных страниц и созданием новых. Присутствовала сложность в создании экспертного достоверного контента, работа над которым заняла большой срок.
Дополнительно прорабатывали информационный раздел (создание, наполнение и оптимизация), а также факторы E-A-T.
- Увеличение визитов из поисковых систем в 13 раз.
- Рост информационного трафика.
- Достижение ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым ВЧ запросам: «анализы»: 2-я позиция в Google, 6-я в Яндекс, «врач»: 3/9, «гинеколог»: 3/7, «сдать анализы»: 4/7
- Рост видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
- Положительная динамика по тематическим ключам в ТОП.
Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:
Кейс по SEO продвижению сети многопрофильного медицинского центра
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный