Музыкальная школа для детей и взрослых «Виртуозы» работает с 2011 года.
Для каждого ученика курсы и занятия подбираются индивидуально. А в штате числятся более 50 преподавателей.
Школа предлагает как очный формат обучения, так и онлайн-занятия, позволяющие работать с людьми из разных регионов России.
За 10 лет работы организация собрала обширную клиентскую базу — порядка 10 тысяч человек. Но все данные о них хранились в Google-таблицах и обычных журналах. Сотрудники вручную заполняли множество бумаг. Проследить историю общения с клиентами было практически невозможно. Из-за путаницы с информацией и утерей данных эффективность менеджеров существенно снизилась. Стали возникать ошибки при составлении расписания. Контролировать оплату и сроки абонементов становилось все сложнее. И это лишь часть проблем, усложняющих работу. Какого-либо автоматизированного решения организация не использовала. А готовые системы, предлагаемые различными компаниями, не подходили, так как не могли охватить весь объем работы музыкальной школы.
В качестве решения мы разработали для «Виртуозов» CRM-систему, учитывающую все текущие потребности. Данное решение полностью автоматизировало процесс работы, помогло наладить контроль и взаимодействие педагогов, администраторов и учеников, а время работы с клиентской базой сократилось в несколько раз.
Система также включает в себя опции, реализованные для удобства клиентов:
Разработанная CRM-система позволяет: