МувитМувит

О компании
«МувитМувит» - крупная компания, более восьми лет занимающаяся грузоперевозками. Работа осуществляется в Екатеринбурге и Свердловской области, но также возможны доставки и в другие регионы России. У организации есть свой большой автопарк. Ежедневно совершается порядка 300 доставок.

Компании требовалась система, включающая в себя широкий список рабочих инструментов. Стандартные решения не могли охватить весь перечень задач. Среди них:

• Получение и обработка заказов от клиентов. Требовалась возможность создания личных кабинетов с определенным функционалом.
• Маршрутизация (составление оптимального маршрута с учетом временных интервалов, выбранных клиентами). К тому же «МувитМувит» предоставляет услуги точной доставки в трехчасовом интервале с учетом пожеланий заказчика.
• Диспетчеризация. Требовалось, чтобы система позволяла контролировать статус выполнения доставки.
• Инструмент, осуществляющий точные расчеты по заявке клиента
• Автоматизация процесса документооборота.

Что сделали?
Учитывая требования «МувитМувит», мы разработали ERP-систему. Она представляет из себя два основных блока — интерфейс для сотрудников компании и отдельные личные кабинеты для клиентов.

В личном кабинете клиент может создать заявку, добавить категории или отдельные виды перевозимых товаров, выбрать индивидуальные тарифы и условия доставки по времени, километражу (если речь идет о междугородних перевозках). Еще в личном кабинете есть возможность выбора дополнительных услуг (погрузка, подача дополнительной машины и т.д). Используя данный функционал, заказчик может существенно снизить цену доставки.

Дополнительные услуги создаются напрямую из пользовательского интерфейса. Для этого специалисты нашей компании разработали специальный конструктор услуг, учитывающий параметры заказа. Если в системе нет каких-то данных, то в момент добавления дополнительной услуги ERP попросит указать недостающую информацию.

Но самая главная задача - выдать правильную информацию по стоимости оформляемой заявки. Для этого разработана сложная система расчетов, учитывающая большой ряд параметров: тарифы, временные интервалы доставки, базовые цены на дополнительные услуги, индивидуальные значения всех этих параметров в разрезе каждого клиента, зона доставок, количество промежуточных точек в доставке, скидку для клиента.

После оформления и согласования заявка перемещается в раздел рейсов. Рейсы создаются либо вручную внутри системы, либо автоматически при помощи сервиса Яндекс.Маршрутизация.

Еще несколько интересных особенностей системы:
• Возможность загружать массово заявки в систему как от пользовательского интерфейса, так и от лица клиента из файла Excel. При этом загружаемая таблица может быть абсолютно разной, для этого нужно лишь указать, из какого столбца брать информацию под необходимые поля заявки;
• Эквайринг - онлайн оплата заявки клиентом прямо в системе;
• Бонусная система для клиентов;
• Отдельный интерфейс для экспедиторов и водителей с возможностью отслеживать маршрут автомобиля и статус выполнения заявки;
• Возможность создавать на каждой точке инцидент, если что-то пошло не так;
• Реферальная программа для клиентов. Каждый клиент может у себя в личном кабинете создать виджет, который можно встроить на интернет-ресурс (где это возможно);
• Массовое обновление всех параметров индивидуальных условий по клиентам. Есть возможность использовать выборку по определенным критериям;
• Двусторонний обмен данными с 1С (двусторонний);
• Возможность вручную создать рейс и назначать на него перевозчиков, машины и проложить маршрут.

В ходе работы команда наших специалистов столкнулась с проблемой: требовалось, чтобы система самостоятельно определяла принадлежность точки на адресе к той или иной зоне. Дело в том, что у каждой зоны своя стоимость за все параметры. А клиент может указать в заявке неограниченное количество точек в разных зонах.

«Для решения задачи был разработан отдельный модуль, который завязан сразу на нескольких интеграциях — Яндекс.Карты, 2ГИС, геокодирование. С помощью данных сервисов система понимает принадлежность каждой точки к той или иной зоне, а сами зоны импортируется в систему из Яндекс.Карт, где уже для каждой зоны задаются свои параметры цены», - рассказал один из разработчиков проекта.

Подобная ERP-система будет интересна компаниям, занимающимся доставкой и грузоперевозками. Большой функционал учитывает все нюансы работы с логистикой, плюс существенно улучшает клиентский сервис.

Система позволяет контролировать процесс работы на всех этапах. Работа с документами автоматизируется, благодаря чему до минимума сокращается риск ошибки.
Автоматическая система расчетов также сводит к минимуму человеческий фактор и существенно экономит время менеджеров. ERP-система существенно оптимизирует рабочий процесс.


МувитМувит

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Big photo
Цвет: Черный