Кейс РК для «Кортрос»: как новогодние креативы сократили CPA на 25%, а ДРР снизилась до менее 1%

Согласитесь, что МКАД, ТТК и крупные улицы Москвы пестрят различными рекламными баннерами, предлагающими купить то один, то другой проект. Реже можно встретить креативы, продвигающие сам бренд девелопера. Потенциальные покупатели в основном ориентируются в названиях жилых объектов, но затрудняются назвать застройщика. 



С такой ситуацией мы столкнулись в рамках проекта для «Кортрос». Одной из наших основных задач было сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес-сегментом. В этом кейсе расскажем, как мы решили эту задачу и выполнили поставленные KPI. 



О клиенте


ГК «КОРТРОС», российский девелопер федерального уровня, на сегодняшний день присутствует в 8 регионах страны и имеет в портфеле 25 проектов. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов, Москва, Московская область.



ГК «КОРТРОС» — первая в России компания, которая вывела на рынок уникальный продукт — Проекты Комплексного Освоения Территорий, предполагающие создание абсолютно новой городской среды обитания.




Задачи и KPI проекта


Задачи:


— Увеличить продажи проектов, привлечь новых потенциальных покупателей


— Обеспечить интерес к бренду девелопера, раскрыть преимущества бренда девелопера.


— Сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес- сегментом. 


— Сформировать необходимый имидж: ГК «Кортрос» - лидер прогрессивного девелопмента в сегменте бизнес-класса Москвы




KPI


— Увеличение трафика на сайт «Кортрос»


— Увеличение входящих обращений


— Рост бренд-запросов продуктовых и запроса «Кортрос»


— Снижение стоимости обращения с бренд-запросов



Решение


Наша творческая команда предложила концепцию, которая в ёмком формате отражала квинтэссенцию бизнес-класса. Немного игры слов, новогоднего красного и уверенности, что проекты «Кортрос» топ, и получились креативы «Бизнесклассно».



Мы сказали нет нафталину и клише аналогичных посылов и сделали акцент на ценностях целевой аудитории сегмента бизнес-жилья: прогрессивности, эмоциях и опыте проживания. 



«Тут БИЗНЕСКЛАССНО» 


«В квартирах от «Кортрос» БИЗНЕСКЛАССНО»


«Открываешь глаза и все БИЗНЕСКЛАССНО»



Мы решили, что яркое эмоциональное решение привлечет внимание аудитории к новогодней акции, а также спровоцирует вирусную волну внимания к самому бренду застройщика. И мы не ошиблись. 




Результаты


Доля рекламных расходов (ДРР/CRR) составила 0,87% в рамках рекламной кампании и акционных предложений. То есть затраты на привлечение новых покупателей составили меньше 1% от полученного дохода с продаж. 



Стоимость целевого обращения по сравнению с брендовыми кампаниями по проектам снизилась на 25%. 



47 166 пользователей посетили промо-лендинг застройщика в период проведения рекламной кампании. 




Заключение


Хочется быть волшебниками и по одному взмаху палочкой превращать миллионы в миллиарды. У нас это часто получается благодаря тому, что наш креатив и проекты — это наш high impact в ваш бизнес, это вдохновение, энтузиазм и горящие глаза команды. Все эти составляющие, помноженные на синергию с командой клиента, как в этом проекте, и супер-результат обеспечен! 



Отзыв


Стас Окрух, основатель и креативный директор SmartHeart


Проект для «Кортрос» — это живая, системная рекламная кампания. Мне она очень нравится. Она получилась яркая, мощная, эмоциональная и стильная. За счет этих факторов проект «Бизнесклассно» дал корпоративному бренду застройщика новый ton of voice и свежий актуальный дизайн. Я уверен, что наша совместная работа с «Кортрос» положила начало новому витку развития бренда девелопера в направлении коммуникаций, посылов и смыслов.


Кейс РК для «Кортрос»: как новогодние креативы сократили CPA на 25%, а ДРР снизилась до менее 1%

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Creative
Цвет: Красный