Интернет-магазин Lascana

Проблематика

Выход на новый рынок — часть развития международного бренда. Однако пользовательские сценарии жителей разных стран могут отличаться. Разница есть и в законодательных нормах. Адаптация интернет-магазина для конкретной территории — задача для подрядчика с отраслевой экспертизой.

Цели
  1. Расширение рынка сбыта за счет привлечения российских покупателей с помощью удобного интернет-магазина
  2. Развитие D2C-продаж и повышение узнаваемости бренда
Задачи
  • Разработка дизайна в рамках фирменного стиля с учетом особенностей российского рынка
  • Реализация нескольких сценариев поиска товара
  • Создание личного кабинета покупателя
  • Внедрение инструментов маркетинга
  • Создание интеграционного слоя
Решение

Каталог

Логика каталога, навигация и актуальные сценарии поиска — важные составляющая любого проекта в сфере E-Commerce. Для удобства пользователей и лучшего продвижения товаров мы реализовали:

  • многоуровневый каталог с отображением основных разделов в шапке сайта;
  • несколько вариантов поиска — полнотекстовый и фасетный с продуманными для каждого раздела параметрами;
  • раздел «Новинки» с дополнительным фильтром по дате создания товара менее 30 дней;
  • возможность определять свойства для отображения в фильтре, а также задавать вид отображения в административной части сайта;
  • детальные карточки товаров с дополнительными маркетинговыми инструментами в виде отзывов и рейтинга, а также блока недавно просмотренных товаров и блока рекомендаций.
Структура сайта предполагает возможность добавлять в меню коллекции, а также объединять товары по акции.

Личный кабинет

Сохранять понравившиеся товары, оформлять и отслеживать заказы клиентам удобно через личный кабинет. Он доступен для авторизованных пользователей. В зависимости от пола меняется иконка в шапке профиля. В личном кабинете с помощью навигационного меню представлены следующие страницы:

  • Мой профиль,
  • Личные данные,
  • Избранное,
  • Заказы,
  • Адреса доставки,
  • Рассылки.
Так как основной функционал для пользователя сосредоточен вокруг заказа, мы проработали возможность быстро получить нужную информацию. Например, на странице «Мои заказы» пользователь видит список заказов с необходимыми данными, а также статусы: «В работе», «Выполненные», «Отмененные». Клиент может перейти на детальную страницу конкретного заказа.

Оформление и доставка

Чтобы сократить путь пользователя к покупке, мы объединили страницы корзины и оформления заказа. На странице оформления заказа пользователь может поменять размер, количество, удалить товар, добавить в избранное, ввести промокод. При этом автоматически система проверяет наличие товаров и удаляет те, что недоступны, информируя пользователя. В блоке с суммой заказа покупатель видит размер и тип скидки (промокод, Sale, акция). Доступны несколько вариантов доставки (самовывоз или доставка курьерской службой), а также два способа оплаты: при получении и онлайн банковской картой.

Интеграции

  • Система Tradebyte One
  • Система Movex
  • Интегратор платежных решений Assist
  • Сервис осуществления электронных платежей и переводов
  • moneta.ru
  • КЛАДР (ФИАС)
Результат

Интернет-магазин бренда Lascana был запущен в срок. Заказчик получил современное решение, соответствующее всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. Инструмент помогает развивать онлайн-продажи в российском сегменте и конкурировать с другими топовыми компаниями в этом секторе. Пользователи быстро и легко оформляют заказы, а производитель получает возможность напрямую выстраивать коммуникацию с потребителем и лучше узнавать его потребности.

Интернет-магазин Lascana

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Fun
Цвет: Пурпурный