Четыре медицинские клиники объединились, чтобы заказать серьезный проект — разработку собственного программного обеспечения для оптимизации всех организационных процессов начиная с записи пациентов и заканчивая учетом финансов. Что предстояло сделатьПроект включал в себя два разных мобильных приложения: версия для клиентов клиники и для внутренней работы. Кроме того, для сотрудников нужно было разработать еще и веб-приложение.Продолжительность работы: 11 месяцев.Что получилосьПациенты через приложение могут выбрать врача и оформить визит, просмотреть историю посещений и рекомендации специалиста. После посещения клиент может оставить верифицированный отзыв о приеме, на который смогут ориентироваться другие пользователи. Также сервис напомнит о предстоящей записи, если настроить оповещения.Для сотрудников клиники мы разработали два приложения: мобильное и веб-версию. С помощью сервиса ведется запись пациентов, составляется расписание врачей, заполняется информация о пациентах и приемах. То есть вся бумажная работа и многочисленные таблички в Excel перенеслись и логично упаковывались в одно приложение.Мы знали, что продуктом будут пользоваться разные сотрудники: и администраторы, и врачи, и руководство. Поэтому реализовали несколько уровней доступа, соответственно каждой роли.Администратор работает с записью и базой пациентов.Врач видит свое расписание и карточки пациентов. Специалист может вводить информацию о приеме, вести историю болезни.Руководство медицинского центра имеет самые большие права: помимо историй болезней и расписания, в кабинете отображается количество приемов, действия сотрудников и финансовая отчетность.