Martini Time

Задачи:1.Работа со СМИ для анонса/обзора вечеринки «Martini Time»2. Работа с блогерами для анонса/обзора вечеринки «Martini Time»3. Разработка механики генерации UGC-контента4. Привлечение не менее 500 посетителейРешения:1. Создание и наполнение аккаунта в Instagram @martinipicnic2. Таргетированная реклама вечеринки в Instagram3. Составление медиакарты блогеров с несколькими целевыми категориями и общим охватом около 200 000 человек4. Написание нескольких вариаций пресс-релиза, публикации в СМИ5. Организация адресного сэмплинга «Martini Time» среди блогеров6. Платные интеграции с блогерами7. Организация фотоконкурса во время анонса и розыгрыша призов от Martini непосредственно на вечеринкеРезультаты:1. Посетителей мероприятия  ~8002. Средний ER поста ~5,8%3. В рамках мероприятия был создан аккаунт @martinipicnic4. При освещении было задействовано 8 блогеров и 5 СМИ, в т.ч. бесплатных5. Суммарный охват постов и сторис инфлюенсеров ~200К6. Рекламный охват уникальных пользователей ~380К7. Единиц UGC контента  >300

Martini Time

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Modern
Цвет: Оранжевый