Масленица от Савушкин #blinart2021

Задачи:1.Обеспечить бренд-поддержку торговой марки «Брест-Литовск».2. Запустить челлендж в социальных сетях.3.Привлечь потребителей к генерации UGC-контента.Решения:1. Разработана механика конкурса #blinart20212. Инфопосев внутри Instagram-платформы через профили инфлюенсеров и партнерские кулинарные паблики3. Организован мастер-класс с приглашением инфлюенсеров4. Размещен пост-релиз мастер-класса в 14 СМИРезультаты:Охват: 400kОрганический охват публикаций под хештегом #blinart2021: 15kCуммарный охват пост-релизов в 14 СМИ: 22k

Масленица от Савушкин #blinart2021

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Creative
Цвет: Желтый