Корпоративный сайт АО «УДОЛ»

Компания производит высококачественное буровое оборудование. Клиент обратился с задачей разработки нового сайта и увеличения клиентской базы. Подзадачи проекта: 1. Создание концепции дизайна. Дизайн и функционал старого сайта не устраивал заказчика, т.к. создавался он давно, а клиентская база становилась меньше. Мы начали модернизировать первоначальный вариант сайта. Дизайн обновлённого сайта вышел модным и современным. На главной странице представлены все важные аспекты для потенциального клиента (информативный баннер, сертификаты, виды оборудования компании, статистика работ). На карте России показали партнеров, с которыми работает компания, объединенные в конкретные регионы. Стиль дизайна был выдержан в строгих классических формах, выдерживая единую цветовую гамму: зеленый и серый. 2. Проработка услуг. Немаловажная задача проекта — подчеркнуть позицию компании на рынке, как монополиста и надежного партнера для работы. Важно было показать, что компания существует уже 20 лет, конкретная статистика работ по каждой продукции, работает под брендом «Сделано в Удмуртии». На внутренних страницах сайта пользователь может найти необходимую информацию благодаря удобной навигации: 1) в разделе «Продукция» представлены товары с понятным описанием и изображением, чтобы клиент мог подобрать то изделие, которое нужно; 2) в разделе «О компании» клиент знакомится с деятельностью компании и ее партнерами, какую продукцию она поставляет, а также может изучить сертификаты от партнеров; 3) в разделах «Информационное и техническое сопровождения» клиент узнает об услугах компании, какие задачи решает сервисное сопровождение, а также может прочесть регламенты к работам. Результат сотрудничества: поставленные перед нами задачи выполнены. Клиент получил удобный сайт, который привлек больше партнеров для сотрудничества.

Корпоративный сайт АО «УДОЛ»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Красный