Клиент пришел с запросом разработать посадочную страницу для центра психологии управления. Подзадачи: 1. Создание концепции. На этом этапе мы сосредоточились на создании самого бренда «Psyman», а именно разработка фирменного персонажа, цветов и логотипа. 2. Проработка услуг. Для этого этапа нам нужно было понять, что нужно клиенту в данном сегменте, какие потребности он будет решать через данный сервис. Также мы проанализировали конкурентов, чтобы быть уверенным в создании подходящих услуг. В ходе исследования мы выявили несколько услуг, которые актуальны в современном мире: 1) услуги «Выбрать профессию своему ребенку» и «Спланировать свою карьеру». Начиная с первого класса, родители задумываются о будущем своего ребенка. «PSYMAN» поможет пройти профессиональную профориентацию, определив подходящую профессию. 2) услуга «Оценка персонала». На данный момент сфера HR быстро развивается, потому что будущее компании зависит от персонала. Центр психологии управление проведет оценку ваших сотрудников и решит наболевшие вопросы у руководителя: кого назначить на должность, как выявить потенциал у сотрудника и т.п. Для каждой услуги представлено описание услуги, фирменный персонаж в разный вариациях, стоимость услуги. Создание сайта. После данного исследования и разработки концепции мы создали сайт, на котором пользователь с легкостью может пройти тест на профориентацию, выбрать профессию по душе, проанализировать навыки своих сотрудников и многое другое. Клиент получил удобный сайт, на который приходит 2-3 запроса каждый день.