«Magic Kitchen»

Для компании по производству кулинарных наборов для приготовления десертов «Magic Kitchen» нужно было создать максимально понятный и интересный аккаунт, подчеркнуть основные преимущества бренда, сделать акцент на простоте приготовления и качестве ингредиентов набора, увеличить продажи. Для этого мы занялись продвижением в социальных сетях (SMM). Мы разработали контент-структуру, контент-план и сетку для оформления постов, а также дизайн для оформления сториз, запустили таргетированную рекламу по основной продукции бренда и т.д. В результате увеличили количество подписчиков с нуля до 1700 человек за 1,5 месяца, увеличили охват публикаций (от 650 до 1000 пользователей на пост), а средний охват поста стал 400 человек.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Еда
Стиль: Big photo
Цвет: Красный