Сеть алкогольных магазинов «Русалка»

Задача была повысить узнаваемость сети алкогольных магазинов «Русалка», сделать красивый имиджевый профиль с интересными текстами, увеличить лояльность аудитории и повторяемость покупок. Для этого мы занялись продвижением в социальных сетях (SMM). Мы разработали контент-план, подготовили дизайн «по сетке», оформили «Хайлайтс», наладили ежедневный выход сториз, запустили серию авторских мультиков под каждую из задач, каждый месяц проводили розыгрыши, настроили автодирект. В результате выросло количество подписчиков до 5 тыс. человек, средний охват одного поста больше 1500 человек, средняя вовлеченность поста 288 человек.

Сеть алкогольных магазинов «Русалка»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Напитки
Стиль: Big photo
Цвет: Красный