Клиент пришел с запросом создания интернет-проекта и собственного бренда, через который он мог продавать товары в нише автомобильных шин и дисков. По результатам изучения конкурентов мы составили выжимку с описанием значимых фактов, цифр и тенденций. Составлен портрет целевой аудитории и разработали новый бренд компании. Провели анализ доменов на свободные, по итогам которого появилось название «Много-колес.рф». Начали разработку логотипа и шрифтов. Для создания сайта выбрали CMS 1C Bitrix. Разработали дизайн и сделали полезные сервисы для пользователя: визуальный подбор дисков по своему авто, удобный поиск и навигация по сайту, шинный калькулятор, возможность сравнивать товары, запись на шиномонтаж в режиме онлайн. Ключевым каналом продвижения выбирали контекстную рекламу и SMM. Для запоминания бренда выбрали баннерную рекламу. Для начала сделали тестовый запуск проекта и рекламы. В ходе проверки посмотрели процесс покупки, нашли багги, протестировали рекламу. Затем запустили полноценный проект: контекстная реклама в Yandex и Google, продвижение группы Вконтакте и запуск таргетированной рекламы, контекстная реклама на Avito, E-mail маркетинг, баннерная реклама. Клиент получил готовый работающий интернет – проект и стратегию продвижения. Самым эффективным рекламным каналом стала контекстная реклама с показателем отказов 8%. Мы сделали выводы по рекламным каналам и получили интересный опыт, который благотворно повлиял на последующие проекты.