Дорогу воде: антикризисный PR Новотерской

С 1 июля 2021 года завод \"Кавминводы\", производящий минеральную воду \"Новотерская целебная\", прекратил работу и отправил в вынужденный отпуск и простой около 250 своих сотрудников. Владелец единственной дороги к предприятию поставил контрольно-пропускные пункты со шлагбаумами и запретил передвижение грузового транспорта, а позднее и малотоннажного, что буквально остановило деятельность предприятия и сделало невозможным отгрузку готовой продукции. Было необходимо привлечь внимание местной администрации для скорейшего решения проблемы.Что сделали:Провели стратегическую встречу с ключевыми лицами и юристами компании для определения центральной повестки и формирования медиапланаПоследовательно осветили ситуацию через соцсети бренда, призывая аудиторию распространять информациюПодогрели информационный повод через местные СМИ, городские сообщества и пользовательские форумы (Pikabu, ЯПлакал), после чего вышли на федеральный уровеньЗавели петицию для поддержки информационной волны Что получили:Более 100 публикаций в локальных и федеральных СМИ, включая репортажи для Россия24, BBC Russia, ОТР, Интерфакс и др.Более 88 тысяч уникальных посещений социальных сетей бренда и более 50 тысяч реакций (комментарии, сообщения, лайки)8700 подписей под петициейСделка с местными властями, по итогам которой для завода было согласовано строительство новой дороги с использованием механизмов государственно-частного партнёрства

Дорогу воде: антикризисный PR Новотерской

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный