Игровой сервис Teampulse

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Начало разработки сервиса пришлось на разгар пандемии ковида. Без выхода в онлайн компания-заказчик не смогла бы держаться на плаву.
Даже сейчас, когда сняты ковидные ограничения, проведение онлайн квизов и квестов позволяют заказчику получать в разы больше заявок и проводить очень массовые онлайн игры, что было бы нереально в оффлайн.

С момента запуска платформы проведено 37 игр с общей аудиторией в 94 000 человека и общей активной аудиторией в 34 426 человека.
Онлайн реализация платформы позволила повысить пропускную способность игровых проектов (по количеству участников) более чем в 60 раз.
Миграция проекта в Yandex.облако и новый протокол обеспечивают бесперебойное подключение 100 000+ пользователей в формате игры онлайн-квиз.
Возможность интеграции механики регистрации с внутрикорпоративными порталами клиентов повысила конверсию посетитель/игрок на 40% (с 30 до 70%).
Реализация новых игровых механик повысила уровень вовлеченности на 30% (с 35 до 65%).

Игровой сервис Teampulse

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Общение
Стиль: Icons
Цвет: Зеленый