HR-сервис для горнодобывающей компании

Вступление

Для производственной компании, имеющей несколько подразделений, разнесённых территориально, важно объединить всех сотрудников, как административного звена, так и рабочих производства в единую информационную среду. За всесторонним решением данного вопроса Компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». Компания «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика информационной системы на платформе «1С-Битрикс24».

Согласно достигнутых договорённостей, проект был декомпозирован на несколько релизов. В течение 2021 года будут завершены все этапы, по окончанию которых решения для цифровизации HR-сервисов выполнят поставленные цели заказчика.

Цели внедрения
  1. Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
  2. Сокращение расходов на документооборот
  3. Оптимизация и унификация процессов предоставления HR-сервисов
  4. Сокращение сроков получения HR-сервисов
  5. Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
  6. Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками

Задачи внедрения

  • Описание целевых бизнес-процессов, в соответствии с сформулированными требованиями к реализации в рамках корпоративного портала — «Философия.ИТ»
  • Доработка существующих информационных систем компании для возможности интеграции с корпоративным порталом на платформе 1С-Битрикс24.Enterprise
  • Разработка и адаптация целевых бизнес-процессов компании заказчика на платформе 1С-Битрикс24
  • Создание интеграционной шины между внедряемым корпоративным порталом и информационными системами компании в рамках адаптации целевых бизнес-процессов
  • Разработка документации по работе с Личным кабинетом работника и обучение сотрудников компании

Решения 1 релиза

  • Реализация отказоустойчивой серверной архитектуры для обеспечения бесперебойной работы HR-сервисов. Система способна обеспечивать одновременную работу более 7000 сотрудников, при общей численности пользователей сервиса в 20000 человек. Данное архитектурное решение предполагает масштабирование с возможностью стабильной работы для большего числа одновременных подключений.
  • Создание мобильного приложения работника. Данное приложение является инфраструктурным решением продукта 1С-Битрикс24 и доступно как для iOS и Android платформы и планируется к постоянному повседневному использованию для 75% штата компании. Все функциональные решения в рамках проекта, описанные ниже, внедряются с помощью расширений типовой платформы, при этом доступны для работы через данное корпоративное приложение в режиме 24/7/365. Такая реализация позволяет гибко управлять функциональными возможностями мобильного клиента, добавляя новые сервисы без необходимости постоянного обновления приложения.
  • Создание личного кабинета для работников и руководителей компании. Для руководителей реализована возможность переключения в режим «работника». Данное решение обусловлено зависимым от ролей пользователей функциональным интерфейсом и правами доступа к сервисам системы.
  • Разработка HR-сервиса по привлечению дополнительных сотрудников к работе в выходные и праздничные дни. Руководитель формирует запрос на необходимых специалистов, а сотрудники могут откликнуться на запрос, подтверждая решение электронно-цифровой подписью (интеграция с УЦ СКБ Контур). Для решения данной задачи стандартная платформа 1С-Битрикс24.Enterprise была основательно доработана для возможности массового выпуска сертификатов цифровой подписи без потерь производительности системы в целом.
  • Внедрение HR-сервиса на формирование заявки на материальную помощь (рождение ребёнка и т.д.).
  • Создание сервиса бронирования командировок. Сотрудник компании формирует заявку на командировку (с использованием внешнего сервиса time.aero), после чего создаётся процесс согласования и утверждения. Данные для работы смежных отделов (HR-отдел, бухгалтерия) передаются в информационную подсистему для формирования графика командировок, отсутствий и формирования документов для оплат командировочных расходов.
  • Сквозная аутентификация сотрудников компании на портале благодаря интеграции с MS ActiveDirectory. В том числе из ActiveDirectory передаётся информация о структуре подчинённости и должностях сотрудников.

Результаты 1 релиза

Внедрение HR-сервисов происходит в полном соответствии с договорённостями. Первая часть реализованного функционала проходит опытную эксплуатацию в производственной информационной среде заказчика. О следующих шагах мы расскажем по мере развития проекта.

HR-сервис для горнодобывающей компании

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Realistic
Цвет: Серый