Клиентский портал ТехноНиколь

Единая точка входа

Покупать в интернет-магазинах стало настолько привычным занятием, что устаревшие методы покупки для клиентов из сегмента b2b - отправка эксель-файлов с перечнем артикулов на почту менеджеру аккуратно, но уверенно отступает, освобождая дорогу прогрессу.

Конечно, у таких клиентов процесс покупки несколько сложнее и требует дополнительных сервисов. Совместно с компанией "Торговая сеть ТехноНиколь" (далее ТСТН) мы проанализировали бизнес-процесс покупки и разработали портал, позволяющий автоматизировать рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.

Цели проекта
  • Создание удобного инструмента
для клиентов компании ТСТН, позволяющего заказывать продукцию, получать информацию о сделках, бухгалтерскую отчетность

  • Оптимизация рабочего времени
менеджеров компании ТСТН, за счет автоматизации задач обработки типовых запросов клиентов

Для достижения поставленных целей мы внесли некоторые изменения в логику уже существующего сайта и разработали отдельный личный кабинет для B2B пользователей.

Меняем логику интернет магазина

01 Для пользователей корпоративного портала

показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине

02 В корзине

добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары

03 Для авторизованных пользователей

корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных. Известно, что b2b клиенты не нуждаются в крупных изображениях товара, в отличии от b2c

04 Добавлен способ оплаты "Кредит"

А что внутри?

После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету, где на главной странице представлена оперативная информация:

  • Личная информация и контакты персонального менеджера;
  • Актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит;
  • Количество заказов в работе;
  • Бонусный баланс.

В личном кабинете

для пользователей разработаны различные сервисы

  • Оформление заказа по корпоративным ценам

с учетом договоренностей и скидок

  • Список заказов и их статусы

удобно контролировать статус всех поставок на одной странице

  • Счет-фактура на аванс
  • Управление списком своих адресов на доставку

можно добавлять или удалять адреса, с учетом текущих потребностей

  • Баланс, кредиты, акты сверки

финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн

  • Запрос отгрузочных документов по заказам

корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную

  • Запрос на расчет материала

для удобства получения расчета количества материалов, пользователь может направить запрос, приложив документацию

  • Возврат денежных средств

можно направить запрос на возврат денежных средств с приложением подтверждающих документов

  • Возврат товара

можно направить запрос на возврат товара с указанием причины возврата и приложением подтверждающих документов

  • Прайс-лист с индивидуальными ценами

пользователь может сформировать прайс-лист по одному или нескольким разделам товарного каталога, сохранить их в форматах XLS или PDF

  • Техническая документация

на сайте размещены сертификаты на реализуемую продукцию для некоторых товаров. Сервис позволяет направить запрос на получение всей необходимой документации

Особенность сервиса

Возможность быстрого формирования заказа по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете.

Баланс, кредиты, акты сверки - финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн. Так же в личном кабинете реализовано управление списком своих адресов на доставку - можно добавлять и удалять адреса, по которым часто доставляются заказы.

Запрос на кредит

Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов

  • Контакты персонального менеджера и время работы торгового отделения

пользователь в личном кабинете может уточнить контакты своего персонального менеджера и быстро узнать контакты ближайшего торгового отделения

  • Администрирование аккаунтов юрлица

пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать пользователей

  • Бонусная программа (для физических лиц)

информация о состоянии бонусного баланса, история начисления и списания бонусов

Арм менеджеров

Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, являющегося представителем компании, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.

Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются за данным менеджером.

Результат

  • 500+

Количество менеджеров, уже использующих АРМ

  • 1000+

Зарегистрированных на портале пользователей

Компания Факт уже автоматизировала взаимодействие B2B пользователей с сайтами таких крупных компаний, как ТехноНИКОЛЬ, Стройландия, Славдом, Мега, Мастер Ватт. Мы готовы применить наш богатый опыт для разработки B2B проектов любой сложности.

Клиентский портал ТехноНиколь

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Minimalist
Цвет: Красный