На Западной Украине среди карпатской природы расположился оздоровительно-развлекательный комплекс «Золота Форель». В него входят отель, форельное хозяйство, SPA-центр, чаны и ресторан украинской кухни. С 2015 года мы занимаемся комплексным продвижением данного проекта в соцсетях, но сейчас сконцентрируем внимание именно на рекламе их кафе в Instagram и Facebook. Что мы реализовали (и продолжаем до сегодня)? ✅Изучили и сегментировали портрет потенциального покупателя, проанализировали, где предпочитает активничать в соцсетях, его возраст, темперамент, ценности и увлечения. ✅На основе этого определили наиболее рентабельные для ресторана социальные площадки – Facebook, Instagram. ✅Разработали визуальное оформление постов, плашек, элементов, размещение лого. ✅Прописали Tone of voice, выбрали образ бренда “Друг” и подобрали тональность – живой диалог с эмоцией, легкая и лаконичная манера написания постов, гостеприимные Call-to-actions, чтобы пригласить или “разговорить” аудиторию. ✅Составили контент-стратегию для ресторана современной украинской кухни. ✅Пишем жизненные, лаконичные, информативные, динамичные, с юмором посты в соответствии с голосом бренда. ✅Модерируем комментарии, отзывы, работаем с негативом (отвечаем на запросы в течении 2-х часов в рабочее время).