Среднее количество уникальных посетителей в сутки
Единиц товаров на сайте, без учета торговых предложений
Среднее количество просмотров в месяц
Средняя скорость отдачи страницы
Проектирование и адаптивный дизайн
Изначально заказчик не хотел менять существующий дизайн, а большая часть заявленных работ касалась оптимизации функционала сайта и переноса на CMS-систему 1С-Битрикс. Тем не менее, оптимизация проекта и организация его адаптивности потребовали вмешательства в проект и UX-специалиста, и дизайнера. В течение двух недель, параллельно с основными работами, нами было сделано всё необходимое:
Адаптивная версия сайта оптимизирована под особенности поведения различных пользователей (пользователи планшетов с горизонтальной и вертикальной разверткой, мобильных телефонов и ноутбуков.
Результат - достойный усилий
1. Реализация типов цен
Различные типы цен и разные склады позволяют продавать одинаковые позиции по разным ценам в разных регионах с учетом их наличия в конкретном городе, а также применять к ним многообразные статусы (новинка, распродажа), которые также являются геозависимыми. Технически статусы по разным городам выгружаются в отдельные highload-инфоблоки.
2. Акции - с заботой о каждом клиенте
Раздел акций, находясь в котором, пользователь может получить исчерпывающую информацию о действующих онлайн и оффлайн акциях в своем регионе, выбрать и приобрести акционный товар со скидкой или специальными условиями. В качестве дополнительного маркетингового инструмента реализован раздел геозависимых акционных комплектов с возможностью подбора.
3. Помощь в покупке - выгодно для всех
В старой версии сайта карточки товаров, практически, не имели обвязки. Пользователь был вынужден самостоятельно изучать каталог в попытке приобрести всё необходимое. В новой версии карточка товара получила блок upsale-подсказок, помогающих клиенту купить всё и сразу, а компании увеличить средний чек заказа на сайте. Подсказка выводится по похожим товарам, товарам из той же коллекции и по комплектам.
4. Удобство - ключ к увеличению среднего чека
Важно не только наличие блоков, повышающих сумму заказа, но и их расположение. Данный функционал позволил с момента старта проекта достичь всплеска дополнительных продаж связанного товара. Возможность аналитики данного блока была изначально заявлена заказчиком и успешно нами реализована.
5. Фильтровать проще - получать больше
Вот список «невидимых» изменений, польза которых ощутима:
6. Удобный поиск - половина успеха
Умный и отказоустойчивый поиск с использованием движка Elasticsearch помог сделать сайт еще дружелюбнее к своим посетителям. Теперь для того, чтобы найти необходимый товар, пользователь тратит буквально секунды. Кроме того, этот движок можно масштабировать, распределяя на несколько серверов. А индексация происходит в режиме реального времени, что гарантирует всегда актуальную выдачу результатов поиска.
7. Бонусы - полезно, приятно, нужно!
Также мы сделали сайт ближе к своим пользователям благодаря всегда актуальному бонусному балансу по клубным картам, в режиме real-time (с учетом оффлайн и онлайн заказов). С помощью бонусного счета может быть произведена частичная оплата заказа. Функция реализована с использованием механизма внутреннего счета «1С-Битрикс». А для некоторых очень важно точно знать, сколько бонусов он может использовать прямо сейчас.
Итог
Всего через 3,5 месяца с момента начала работ Заказчик получил в пользование совершенно новый сайт, соответствующий высоким требованиям современного e-commerce проекта.