Интернет-магазин строительных материалов ЛСР

Цели и задачи

Организация розничной торговли строительными материалами в сегменте B2C.

Ассортимент интернет-магазина - строительные материалы, сопутствующие товары, услуги по доставке и выгрузке продукции.
  • Увеличение объёма розничных продаж
  • Представление ассортимента продукции строительных материалов группы ЛСР

Задачи

  • Расширенное обследование

предметной области и формирование уточненных требований к будущему продукту

  • Создание дизайна

с использованием фирменного стиля компании, с учетом адаптивности реализуемого решения для мобильных устройств

  • Организация личного кабинета заказчика

в котором "под рукой" будет подробная информация о заказах

  • Проектирование легкого, интуитивно-понятного сайта

с трехуровневым каталогом продукции

  • Внедрение 1С-Битрикс и его кастомизация

с учетом индивидуальных задач и бизнес-процессов заказчика

  • Создание интеграционного слоя

с учетной системой Заказчика

Процесс создания

Проектирование

  • 150

часов аналитики и проектирования

  • 60+

разработанных интерфейсов, включая мобильное представление

Пожалуй, определяющим в проекте явился этап проектирования. В ходе этапа осознаны и структурированы потребности заказчика и функциональные требования к реализуемому проекту. Для этого нашей командой проведено углубленное обследование предметной области заказчика, проанализированы бизнес-процессы компании, составлена и проанализирована карта конкурентов, проведён бенчмаркинг по лучшим практикам в отрасли

Результат этапа - прототип, дающий понимание о серьезной функциональной "начинке" проекта, демонстрирующий интерфейсы представления информации и удобство в использовании. Подготовлено подробное техническое задание на создание интернет-магазина.

Достигнутые результаты обеспечили эффективность решения и высокие результаты после запуска проекта.

Дизайн и вёрстка

Создание дизайн-концепции и последующих страниц выполнялась в стилевых рамках, определяемых параллельно создаваемым корпоративным сайтом для компании-заказчика. Несмотря на жесткие требования, команде удалось создать легкий и приятный дизайн для интернет-магазина.

Помимо этого, внимание уделялось мобильному представлению сайта: разработанные дизайн-макеты учитывали текущие реалии рынка, которые заключаются в том, что 60% трафика приходится на мобильные устройства.

В процессе работ по этапу верстки применялись технологии, позволяющие в качестве результата получить адаптивный сайт, который выглядит одинаково удобным вне зависимости от разрешения экрана или типа используемых устройств, корректно отображаемый на всех популярных операционных системах и браузерах.

Разработка

  • 5

ведущих разработчиков создали высококачественный продукт

  • 600+

часов на разработку и тестирование результата

В проекте реализовано несколько технологичных решений, выделяющих его на фоне остальных. Хотелось бы сделать акцент на нескольких особенностях реализованного проекта, обеспечивающих строгое выполнение нетривиальных бизнес-процессов Заказчика:

  • Обмен заявками (заказами с сайта) и создание "подзаказов" из заявок
  • Реализация двустороннего обмен контрагентами с учетной системой, в режиме реального времени (что было крайне важно для бизнес-процесса заказчика)

Личный кабинет

  • Создание личного кабинета, где пользователю доступна необходимая информация:
  • Статусы заявок и заказов;
  • Документация по каждому заказу;
  • Просмотр и печать фискальных чеков, после проведения оплаты заказов на сайте;
  • etc
Пересчёт на лету

Очень важный функционал для строительной отрасли. В детальной карточке товара реализован пересчет единиц измерения для товаров, позволяющий без дополнительных усилий корректно посчитать необходимый объём продукции как в базовой единице, так и в дополнительных, в зависимости от нужд клиентов.

Результат

  • Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющим требованиям как клиента как и действующего законодательства РФ
  • Запуск проекта в максимально короткие сроки (4 месяца)

С самого начала проекта между командами Заказчика и Исполнителя была построена эффективная коммуникация, что позволило создать качественный продукт в сжатые сроки.

Интернет-магазин строительных материалов ЛСР

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Illustrative
Цвет: Белый