Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ

Цель создания

ВодоходЪ - проект для крупнейшего одноименного оператора речных круизов России. Ключевая цель проекта, с которой обратился к нам заказчик - модернизация действующего сайта, создание удобного и простого в использовании ресурса для поиска и бронирования речных круизов, экскурсий и дополнительных услуг компаний-партнеров, а также автоматизация бизнес-процессов компании, связанных с продажей и предоставлением данных услуг.

Задачи
  • Обновление дизайна проекта
новый сайт должен быть современным, интуитивным, соответствовать международному статусу компании
  • Создание инструмента для управления
пользователями, группами, статичным и динамическим контентами, интернет-магазином
  • Разработка 3 личных кабинетов
с разным функционалом для пользователей сайта
  • Создание двух языковых версий сайта
русской и английской. Возможность разных CJM с особенностями конкретных аудиторий
  • Интеграция сайта
с системой бронирования, организация единого рабочего окна с бронированием теплоходов для менеджеров
  • Интеграция с CRM
параллельная разработка на базе Битрикс24
  • Новая система отдела продаж
отказ от файлов Excel и 1С:Круизы
  • Автоматизированная отправка напоминаний и уведомлений
клиентам/сотрудникам/руководителям компании

Решения для клиента:

Мы учли множество возможных сценариев покупки круиза и сделали сайт одинаково удобным как для опытных путешественников так и для “новичков”, совершающих свой первый выбор речного круиза

Процесс заказа одновременно прост и понятен и позволяет собрать как базовый набор данных для бронирования так и сразу выбрать дополнительные возможности для комфортного путешествия

Все данные о выбранном круизе после оформления хранятся в личном кабинете клиента, предлагая дополнительную точку общения между покупателем и компанией. Так, например, можно задать вопрос по круизу, оставить отзыв, порекомендовать тур своим друзьям

В личном кабинете также можно распечатать все необходимые документы для регистрации на посадку

Решения для партнера компании:

В личном кабинете реализован упрощенный вариант бронирования с отражением информации об актуальных индивидуальных скидках для партнера и сведениях о партнерском вознаграждении

Система позволяет предлагать “свои” услуги на этапе оформления заказа. Актуально если у партнера несколько связанных направлений деятельности, например, проведение экскурсий

Возможность “встроить” подбор тура в свой собственный сайт. В данном случае все данные конечного покупателя отражаются в личном кабинете партнера

Решения для менеджера компании «Водоход»:

Создан, интегрированный с CRM Bitrix24(кейс внедрения) системой интерфейс, позволяющий оперативно корректировать данные по заказу, создавать платежные документы, формировать отчеты по рейсам, оплатам и осуществлять обратную связь с клиентом

Технические решения: роли пользователей системы
  • Неавторизованный пользователь сайта (просмотр публичных страниц сайта и доступ к бронированию круизов)
  • Пользователь сайта - физическое лицо (доступ ко всему функционалу ЛК клиента; так же пользователю в личном кабинете доступна информация по индивидуальным ценам на круизы и возможным персональным скидкам на услуги)
  • Пользователь сайта - агент:
- агент - администратор (функционал ЛК без ограничений и информация по всем менеджерам);
- агент - менеджер (видит только свои заказы, статистику и комиссию по ним.)
  • Контент-менеджер сайта 1С-Битрикс (управление содержимым сайта в рамках определенных админом доступов)
  • Администратор сайта 1С-Битрикс (права на добавление, удаление, изменения любых разделов сайта и их информационного наполнения; групп пользователей; управление модулями сайта)
  • Менеджер по работе с клиентами (доступ к IFrame системы бронирования на стороне CRM, управление (создавать, изменять, отменять) заказами клиентов.

Бронирование

В рамках проекта реализована единая авторизация пользователя на сайте и в системе бронирования. При авторизации пользователя на сайте, он автоматически авторизуется и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация их данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем, в момент его регистрации в системе бронирования.

Интерфейс бронирования разработан на базе VUE.js, что обеспечило высокую скорость работы и отзывчивость интерфейсов.

Интеграция CRM и системы бронирования выполнена через API. Для сделок система бронирования передает в CRM данные по заказам, документы (договора, посадочные талоны, путевки), а также информацию по бонусным картам для новых пользователей. Для сделок, которые созданы из заявок (чат на сайте, звонок и обращение в открытые линии), данные из системы бронирования сохраняются в сделке после нажатия менеджером кнопки “сохранить” в CRM. Из интерфейса бронирования в CRM передается информация о дополнительных услугах (экскурсии, сувениры, трансфер, ранний заезд) и сохраняется в сделке в соответствующие поля.

Результаты проекта

Новый сайт ориентирован не только на российскую, но и на зарубежную аудиторию. Мы не просто сделали сайт, а построили для заказчика новый канал продаж, разгрузили менеджеров, оптимизировали работу турагентов, сделали ресурс современным, функциональным и удобным. Кроме того, особое внимание мы уделили качеству медиаконтента, что сделало проект красочным и запоминающимся.

По итогам 2019 года проект “ВодоходЪ” номинирован на премию “Золотой сайт” в номинациях “Сервис, информационный портал для выбора путешествий” и “Сайт компании”. После релиза модернизированный сайт “ВодоходЪ” передан в отдел сопровождения надежного интегратора “Факт” для дальнейшего технического обслуживания.



Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Путешествия
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой