Личный кабинет покупателя УРАЛХИМ

Проблематика

Цифровизация сельского хозяйства — один из глобальных курсов, который поддерживается на государственном уровне. Для крупных производителей важно вовремя реагировать на изменения рынка и действовать проактивно. Кроме трендов eCommerce для B2B также существует определенные требования самого бизнеса к развитию сети. Так, например, важный пункт в случае, когда продажа в регионах идет через партнеров, — единые стандарты обслуживания. Цепочка «производитель — дилер — покупатель» нередко дает сбой из-за человеческого фактора. Одновременно с развитием компании и расширением сети становится сложнее исполнять и контролировать заказы в ручном режиме.

Цели
  1. автоматизация обработки контактов и запросов покупателей
  2. повышение эффективности продаж за счет высвобождения ресурсов менеджера
  3. повышение качества и скорости обслуживания клиентов
  4. автоматизация процесса контроля исполнения заказов клиентами
  5. повышение лояльности клиентов за счет дополнительных удобных сервисов, в том числе самообслуживания
Задачи
  • Предпроектное исследование и аналитика вводных данных для формирования пользовательских сценариев и схем бизнес-процессов
  • Разработка дизайн-концепции с учетом предпроектного исследования и в соответствии с брендбуком ООО «ТД УралХим»
  • Реализация B2B-каталога с учетом условий взаимоотношений с покупателем
  • Создание личного кабинета B2B покупателя/контрагента компании
  • Настройка инструментов аналитики для менеджера компании ООО «ТД УралХим»
  • Внедрение маркетинговых инструментов для клиентов и сотрудников компании
  • Разработка интеграционной шины со связанными информационными системами ООО «ТД УралХим»
  • Разработка документации для работы с порталом и обучение персонала заказчика

Решения

Общие:

  • Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала
  • Разработан современный и интуитивный дизайн проекта с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп
  • Сформирована сопроводительная документация к проекту для повседневной работы команды со стороны компании «УралХим»

Коммерция и логистика:

  • Реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара: классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров и множественное добавление товаров в корзину из представления списком
  • Разработана полнофункциональная страница единицы продукции (карточка товара). для удобства покупателей отображается кратность и минимальное количество к заказу
  • Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через загрузку прайс-листа в формате excel
  • Реализован процесс заявки на продукцию с интеграцией логики формирования заказа

Личный кабинет контрагента:

  • Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала
  • Разработаны блоки маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции и рекламной кампани
  • Создан централизованный сервис периодических опросов и анкетирования для получения обратной связи от партнеров компании
  • Внедрены сервисы поддержки через обращения (согласно бизнес-процессов заказчика)

Маркетинговые инструменты и элементы PRM:

  • Создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы)
  • Реализован конструктор обучения и тестирования для повышения качества знаний сотрудников контрагента
  • Организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента

Используемые интеграции на проекте:

  • Разработка API для обращения CRM на базе BPMOnline к личному кабинету покупателя
  • Упрощенная авторизация на портале с помощью коннектора к MS ActiveDirectory

Результаты проекта

Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции, получения необходимой информации и обучения. Удалось сократить как время на оформление заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.


Личный кабинет покупателя УРАЛХИМ

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Minimalist
Цвет: Зеленый