Цели и задачи
Промышленность сегодня - это не только технологии бережливого производства, но и бережное отношение к партнерам. «Цифровое» лицо отечественных компаний становится дружелюбнее и светлее. Бесконечные таблицы с номенклатурой и прайсами, фотоснимки продукции низкого качества, а то и отсутствие последних ушли в прошлое.
Стремясь создать функциональное и удобное пространство для работы с дилерами, производители организуют B2B-порталы. С одной стороны, это ресурс для взаимодействия с партнерами в части управления заказами, ценами, формирования отчетности и получения бухгалтерских документов, с другой - инструмент, помогающий дилеру, качественно представить преимущества продукции конечному потребителю.
- Функционал для B2B-коммерции
Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции
Преподнести товар так, чтобы его было комфортно продавать
Что автоматизирует платформа
- Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
- Работу с каталогом продукции и типами цен;
- Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
- Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
Для портала мы сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из 1С технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.
Автоматизация процессов
Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная нашей компанией. Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.
Интерфейс
Для портала мы сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из 1С технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.
В итоге обычный сайт с каталогом продукции стал полноценным порталом для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами. Автоматизация многих процессов в отношениях с партнерами позволила заказчику снять рутинные задачи с менеджеров и направить их усилия на развитие партнерской сети.
Обучающий центр
Кстати, для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил нас добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.
Результат работы
Внедрение B2B-портала для дилеров - задача непростая, многоэтапная. И ее решение лучше поручить профессионалам. Наша компания, надежный веб-интегратор «Факт», имеет колоссальный опыт в разработке b2b-решений и обладает самым большим штатом аттестованных разработчиков 1С-Битрикс в стране. Поэтому нас выбирают ведущие отечественные и зарубежные компании, работающие на территории России.