Интернет-магазин Tamaris

Цель проекта
  1. Развитие узнаваемости бренда на территории России и стран СНГ
  2. Расширение онлайн-каналов сбыта продукции
  3. Обязательное соответствие брендбуку компании
  4. Соответствие всем нормам и требованиям продаж РФ

Задачи проекта

  • Дизайн

разработка дизайна сайта в рамках брендбука с учетом региональных специфик

  • Разработка

использование в процессе разработки платформы, соответствующей всем нормам законодательства РФ, в том числе правил хранения ПД

  • Личный кабинет

создание личного кабинета постоянного клиента

  • Интеграция

создание интеграционного слоя с fulfillment-партнером

  • Маркетинг

внедрение инструментов маркетинга для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей

Решения

Дизайн

реализация дизайна с учетом предпроектных исследований отрасли продаж и согласно требованиям брендбука Tamaris

Три разных варианта поиска и выбора обуви и аксессуаров

  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • выбор по коллекции с предложением «связанных» товаров
  • lookbook с фокусом на готовый образ

Для постоянного покупателя компании

  • личный кабинет с историей заказов
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях

Внедренные на проекте интеграции

fulfillment (оплата, хранение, доставка) - eSolutions

Маркетинговые инструменты на проекте

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • рассылки для зарегистрированных пользователей сайта

Результат

Интернет-магазин Tamaris запущен точно в срок. В процессе работы были определены следующие шаги по развитию интернет-магазина и состоялся переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором «Факт».


Интернет-магазин Tamaris

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Modern
Цвет: Белый