Как продвигать мобильное приложение в сфере health. Кейс MrBlink

MrBlink — казахстанский стартап, мобильное приложение, которое напоминает моргать пользователю в течение дня. В нем также есть упражнения для зрения и развлекательный контент. Благодаря регулярным напоминаниям, дети и взсрослые могут мониторить: сколько проводят времени онлайн, будут чаще моргать и сохранят здоровье глаз. ЗадачаРазработать мощную стратегию продвижения и подобрать правильные для этого инструменты. На какие страны нужно запустить рекламу: Казахстан и Европейские страны Нужно, чтобы аудитория увидев рекламу сказала: «Как я понимаю! Это же обо мне!». Для этого определили ЦА, основные проблемы аудитории и предложили решение. Здесь важен понятный оффер и привлекательный визуал, который позволяет аудитории быстро понять “о чем” приложение. Работая над проектом мы также определили для себя промежуточную задачу — снизить Uninstall rate (количество удалений приложения пользователями). Это важный показатель, особенно если приложение после предлагает платный контент. Что было сделаноДля рекламы использовали моушн и статику. Офферы сразу отвечали на вопросы аудитории: Кто мы и как можем помочь? Запустили на 6 стран — Казахстан, Италия, Испания, Германия, Великобритания, Франция. Специфика ЦА каждой страны разная — если в Европе эффективны одни баннеры, то для СНГ аудитории только оффера мало, нужны цифры и доказательства. Цель рекламы >> Скачать приложениеБюджет: около 10$ в сутки на каждую странуМы добились конверсии за 1 месяц: 1741 установок (Италия)259 установок (Испания)137 установок (Франция)76 установок (Великобритания)184 установок (Германия)

Как продвигать мобильное приложение в сфере health. Кейс MrBlink

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Италия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий