Читайте, как SMM помог завоевать имидж одной из самых передовых клиник и усилил лояльность клиентов. Клиника Dent Park работает более 3 лет, но за последний год сильно изменилась: увеличились количество врачей, стоматологических кабинетов, спектр оказываемых услуг, стоимость лечения. Новые реалии клиники требовали нового маркетингового подхода. ЗадачиСоздать имидж стоматологии, в котором оказывают дорогие и качественные услуги для детей и подростков. Упор желательно делать на лечение во сне (газ Севоран), лечение с ICON, длительные услуги — ортодонтию. СложностиВ нише стоматологии сильная конкуренция, и нужно выделиться из большого количества частных клиник как комплексный стоматологический центр. При этом многие стоматологии продают свои услуги за счет демпинга и акций. Предварительная работаМы начали работу с анализа текущей ситуации и составления стратегии. — провели анализ конкурентов — составили портрет целевой аудитории, провели сегментацию, выявили страхи и боли потенциальных клиентов. В итоге выделили 3 сегмента ЦА, каждый из которых был разбит на подсегменты;— определили TOV, в которой было отражение миссии бренда, ключевые преимущества и отличительные особенности брендаУ нашей стоматологии нет постоянных скидок и прочих «заманух», поэтому продавать услуги нужно правильными аргументами. Нашей задачей было всю информацию структурировать и объяснить родителям о лечении понятным языком. Что было сделаноИмиджевые фотосессии, провели видеосъемку, разработали контент-маркетинг, наладили коммуникации с аудиторией, создали единую концепцию. Слоганом проекта взяли: "Лечим, потому что любим"Результаты работы — повысили ER 2.6%, подписались +3602, сохранений публикаций +1100 (за 10 месяцев работы). Продолжаем концепцию и готовим новые кампании по повышению бренда.