Проблематика
Одежда и обувь входят в десятку самых продаваемых товаров в интернете. Сфера развивается интенсивно и у пользователей появляется возможность сравнивать сервисы и получать более комфортные условия. При этом у компаний стоит задача с помощью расширения функционала цифровых решений привлекать больше клиентов и конвертировать интерес пользователей в заказы. У брендов есть потребность в дополнительных маркетинговых инструментах и регулярном обновлении существующего интернет-магазина.
Цели
Развивая D2C модель продаж, компания обратилась к нам за созданием нового канала дистрибуции своей продукции.
- Привлечение новых и удержание существующих клиентов
за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
дизайн сайта должен отражать ценности компании, быть ярким и лаконичным, при этом фокусируя акцент на визуальном контенте предлагаемой продукции
- Создание единой точки входа управления контентом
познакомить пользователя с деятельностью компании
- Развитие омниканальной программы лояльности
за счет предоставления онлайн сервисов для онлайн и офлайн покупателей
Задачи проекта
5 задач для создания удобного, функционального и красивого сайта
- Разработка удобного и "легкого" дизайна
для комфортного выбора нижнего женского белья
- Cоздание нескольких интуитивных интерфейсов каталога
для разных сценариев поиска нужной модели
- Cоздание личного кабинета клиента
для комфортного выбора нижнего женского белья
- Cоздание интеграционного слоя
как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
- Внедрение инструментов маркетинга
для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей
Решения
Дизайн
Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта
Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:
- выбор по коллекции с привязкой к бренду
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа
Для постоянного покупателя компании:
- личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
- индивидуальные цены в каталоге
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Внедренные на проекте интеграции:
- разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7
- собственный сервис лояльности компании Palmetta
- эквайринг - Сбербанк
- доставка - СДЕК
Маркетинговые инструменты на проекте:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
- отзывы в карточке товара
- индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности
Результаты проекта
Запуск проекта проходил в несколько этапов. Сначала мы запустили онлайн-каталог всей продукции компании, следующий этап — полноценный интернет-магазин. Так как для успешных продаж сегодня бренду необходимо отслеживать и внедрять современные тренды, проект перешел в формат сопровождения. Наши специалисты продолжают работать и решать новые бизнес-задачи.