D2C интернет-магазин Palmetta

Проблематика

Одежда и обувь входят в десятку самых продаваемых товаров в интернете. Сфера развивается интенсивно и у пользователей появляется возможность сравнивать сервисы и получать более комфортные условия. При этом у компаний стоит задача с помощью расширения функционала цифровых решений привлекать больше клиентов и конвертировать интерес пользователей в заказы. У брендов есть потребность в дополнительных маркетинговых инструментах и регулярном обновлении существующего интернет-магазина.

Цели

Развивая D2C модель продаж, компания обратилась к нам за созданием нового канала дистрибуции своей продукции.
  • Привлечение новых и удержание существующих клиентов
за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
  • Имиджевая составляющая
дизайн сайта должен отражать ценности компании, быть ярким и лаконичным, при этом фокусируя акцент на визуальном контенте предлагаемой продукции
  • Создание единой точки входа управления контентом
познакомить пользователя с деятельностью компании
  • Развитие омниканальной программы лояльности
за счет предоставления онлайн сервисов для онлайн и офлайн покупателей

Задачи проекта

5 задач для создания удобного, функционального и красивого сайта

  • Разработка удобного и "легкого" дизайна
для комфортного выбора нижнего женского белья
  • Cоздание нескольких интуитивных интерфейсов каталога
для разных сценариев поиска нужной модели
  • Cоздание личного кабинета клиента
для комфортного выбора нижнего женского белья
  • Cоздание интеграционного слоя
как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
  • Внедрение инструментов маркетинга
для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей

Решения

Дизайн

Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта

Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:
  • выбор по коллекции с привязкой к бренду
  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа
Для постоянного покупателя компании:
  • личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
  • индивидуальные цены в каталоге
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях

Внедренные на проекте интеграции:

  1. разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7
  2. собственный сервис лояльности компании Palmetta
  3. эквайринг - Сбербанк
  4. доставка - СДЕК

Маркетинговые инструменты на проекте:

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
  • отзывы в карточке товара
  • индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности

Результаты проекта

Запуск проекта проходил в несколько этапов. Сначала мы запустили онлайн-каталог всей продукции компании, следующий этап — полноценный интернет-магазин. Так как для успешных продаж сегодня бренду необходимо отслеживать и внедрять современные тренды, проект перешел в формат сопровождения. Наши специалисты продолжают работать и решать новые бизнес-задачи.


D2C интернет-магазин Palmetta

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Creative
Цвет: Розовый