D2C интернет-магазин Lazurit

Общее: Проведен предпроектный анализ отраслевой ecommerce ниши и спроектирован прототип и дизайн сайта с учетом поведенческих факторов фокус-групп. Бизнес-решения: 1.Реализована автоматическая загрузка цен в трех ценовых зонах и информации о наличии товара в региональных подразделениях посредством интеграции с 1С. 2.Разработан функционал  загрузки купонов и правил работы с корзиной из учетной системы. 3.Изменен стандартный механизм формирования чеков для работы онлайн-кассы согласно текущей логике компании. 4.Реализован пересчет цен, с учетом стоимости услуги, для товаров, подлежащих к сборке. 5.Реализован сервис получения рассрочки на товар. Логистика: Информация о доставке и стоимости хранится в учетной системе заказчика. “Справочник отгрузок” и “календарь доставки” выгружается из 1С заказчика и используется на этапе оформления заказа. Стоимость доставки, которая варьируется от категории доставляемого товара (корпусная, мягкая, кухонная мебель, или аксессуары), а также в зависимости от каждого регионального отделения. Прочее: Внедрен сервис банка идей для сотрудников компании и клиентов, внедрен сервис заказа дизайн-проекта, Онлайн-чат для консультирования клиентов, Настроены сервисы Онлайн-чата, SMS и Еmail рассылок для информирования клиентов.

D2C интернет-магазин Lazurit

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Creative
Цвет: Пурпурный