Проблематика
Важный показатель для современных компаний — успехи в электронной коммерции. Одновременно с развитием больших онлайн-площадок у брендов появляется интерес к торговле напрямую. В условиях нынешнего времени для этого требуется не просто сайт с каталогом для галочки, а ориентированный на покупателя сервис, который учитывает целевую аудиторию и позволяет клиенту выбрать и оформить заказ. Удобный каталог, карта магазинов, возможность оплатить и отследить покупку — основные функции, которые требуются покупателям. Для этого у компании должны быть отлажены процессы ценообразования, логистики, определены номенклатурные группы и все это в неразрывной связи с онлайн-инструментом продаж.
Цели
- Увеличение продаж компании «Лазурит»
- Развитие D2C продаж в рамках цифровизации бизнеса
- Разработка новых онлайн-сервисов для клиентов компании Lazurit
Задачи
соответствующий концепции бренда
- Переработка структуры сайта
с учетом отраслевой специфики продаж
доставки и услуг сборки товара
- Автоматизация выгрузки цен
и наличия товара, загрузки данных о клиентах и заказах
- Создание удобного доступа
к сервисам компании для покупателей
- Разработка удобного сервиса консультаций
и информирования клиента
Решения
Общее
- Проведен предпроектный анализ отраслевой ecommerce ниши
- Спроектирован прототип и дизайн сайта с учетом поведенческих факторов фокус-групп
Бизнес-решения.
Каталог и ценообразование
- Реализована автоматическая загрузка цен в трех ценовых зонах и информации о наличии товара в региональных подразделениях посредством интеграции с 1С
- Разработан функционал загрузки купонов и правил работы с корзиной из учетной системы
- Изменен стандартный механизм формирования чеков для работы онлайн-кассы согласно текущей логике компании
- Реализован пересчет цен, с учетом стоимости услуги, для товаров, подлежащих к сборке
- Реализован сервис получения рассрочки на товар
Логистика
- Информация о доставке и стоимости хранится в учетной системе заказчика. «Справочник отгрузок» и «календарь доставки» выгружается из 1С заказчика и используется на этапе оформления заказа
- Стоимость доставки, которая варьируется от категории доставляемого товара (корпусная, мягкая, кухонная мебель, или аксессуары), а также в зависимости от каждого регионального отделения
Прочее
- Внедрен сервис банка идей для сотрудников компании и клиентов
- Внедрен сервис заказа дизайн-проекта
- Онлайн-чат для консультирования клиентов
- Настроены сервисы Онлайн-чата, SMS и Еmail рассылок для информирования клиентов
Результаты проекта
Сайт соответствует всем требованиям современного интернет-магазина. Для клиентов представлена актуальная информация, можно рассмотреть в карточках каталога необходимый товар, быстро оформить заказ. Обновленный ресурс увеличил онлайн-продажи бренда. Кроме того, реализованные дополнительные сервисы помогают компании выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам более полный перечень услуг, что также влияет на процент покупок.
D2C интернет-магазин Lazurit
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Creative
Цвет: Пурпурный