winner badge
ТРЦ «Ривьера»

В последние десятилетия концепция торгового центра стала широко распространенной современной розничной тенденцией, которая распространилась по всему миру. Торговые центры избавляют от необходимости посещать несколько мест, тут можно найти все под одной крышей. Давайте подробно рассмотрим проект веб-сайта для торгового центра и функции, которые были включены в его настройку. Задачи у проекта были следующие: Создать имиджевый информационный портал ТРЦ с нуляОтрисовать макеты с учетом паттернов пользовательских поведенийРазработать веб-концепцию сайта, которая будет иметь контакт с аудиториейВеб-сайт должен иметь адаптивный дизайн и универсальную структуруРазработать мобильные приложения для IOS и androidРеализация проектаПредставьте себя путешествующим по огромному ТРЦ онлайн. Ожидание: вы посещаете веб-сайт и находите нужные магазины. Реальность: у сайта непонятная структура, кривые ссылки, плывущая верстка и не адаптированная мобильная версия. Структура и дизайн являются основными принципами при создании веб-сайта, которым необходимо следовать, и эти принципы были реализованы нашей командой в проекте для ТРЦ «Ривьера». Если у вас есть несколько магазинов и развлекательных заведений, расположенных под одной крышей, то внутри ТРЦ должна быть хорошая навигация, чтобы покупатели не плутали. На сайте торгового центра аналогично должна быть понятная навигация и четкая карта мест. В нашем проекте каждый магазин, ресторан или развлекательный центр имеет отдельную страницу с подробной информацией и описанием. Например, посетив страницу «Синема Парк», клиент может найти хорошо структурированную общую информацию о месте, посетить веб-сайт кинотеатра, проверить время сеансов и номер телефона, прочитать информацию о фильмах, скидках, забронировать билет и проверить местоположение кинозалов на интерактивной карте. Расширенная функциональность и ориентация на удобный интерфейсС какими первыми эмоциями может столкнуться человек, впервые оказавшись в огромном торговом центре? Путаница. Куда пойти и как найти нужный магазин? Можно следить за вывесками и указателями, но мы склонны ориентироваться на графический дизайн и цифровые технологии. Работа современных торговых центров основана на многолетних исследованиях поведения потребителей как в офлайне, так и в онлайн. Это нужно учитывать при создании сайта ТРЦ – интерфейс должен быть интуитивно понятным. Мы приняли решение разделить сайт на два вертикальных блока: имиджевый и информационный. Одна часть фиксирована по левой стороне экрана. Другой, динамический, содержит контент соответствующей страницы. Кому-то это покажется крамолой от веб-дизайнера, но чтобы оставаться успешным игроком, стимулировать рост продаж и повышать эффективность бизнеса, нужно вкладываться в веб-разработку. Помимо присутствия в интернете, расширенные функциональные возможности сайта только добавят очков положительной репутации торгового центра. Краткое управление данными чрезвычайно важно для успешной работы сайта. Тут возможны два сценария: когда вся информация структурирована по магазинам и контактам, или когда все в беспорядке, а обновления отправляются с опозданием. В качестве примера рассмотрим реализацию карты сайта нашего ТРЦ, подобное решение актуально для крупных многоуровневых торговых центров, где покупателям нужно быстро найти то, что они ищут. Вот как это было сделано в описываемом кейсе: клиенты могут использовать удобный поиск, чтобы найти магазин, посетить выбранную страницу, прочитать полезную информацию, или даже перемещаться по торговому центру с помощью своего смартфона, поскольку карта была сделана удобной для мобильных устройств. Барьеров между онлайн и оффлайн все меньшеТорговые центры принимают все более активное участие в формировании спроса. Как говорит наш дорогой шеф: «Следите за тенденциями и вы получите не только клиентов, но и лояльность арендаторов». Веб-сайт это инструмент, который позволяет расширять отношения с клиентами даже после посещения торгового центра.  А это, в свою очередь, помогает создавать более глубокие связи с помощью программ лояльности и продвигать новых арендаторов. Люди, посещающие сайт вашего ТРЦ, хотят видеть самые свежие и актуальные обновления от магазинов. Если вы не можете предоставить это, релевантность, а также авторитет вашего сайта и репутация, снижаются, не говоря уже о перерасходе бюджета на разработку, вызванном постоянными улучшениями и бесконечным исправлением багов. О чем это все Новые цифровые тенденции, с которыми мы сталкиваемся каждый день, меняют нашу жизнь и влияют на поведение. Сегодня речь идет не только о традиционных покупках. Новые возможности и форматы работы с клиентами формируют новые способы ведения бизнеса. Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться преимуществами и создать веб-сайт который будет помогать бизнесу, а не только служить его визиткой. Наличие надежного поставщика услуг, способного применить свой практический опыт в сфере веб-разработки и креативный подход, принесет больше преимуществ для вашего дальнейшего роста ;)

ТРЦ «Ривьера»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

winner badge

Spring Awards 2020
Winner

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Синий