Задачи:
Решения:
1. На главной странице сайта можно увидеть большое число активных элементов, которые ведут на внутренние страницы, предназначенные для продажи конкретного товара или услуги. Таким образом, пользователь, начав с главной страницы, может за несколько секунд найти информацию о товаре или услуге.
2. Внизу каждой страницы сайта размещен блок для текста с фоновыми фотографиями. Такое представление информации очень органично вписалось в структуру сайта и позволило реализовывать одну из задач по SEO продвижению.
3. На сайт интегрирована система 1С Заказчика. Ежедневно в разделе «Авто в наличии» обновляются модели автомобилей, скидки, комплектации и другая информация об автомобилях. Пользователь сайта всегда точно знает, какое авто и по какой стоимости он может приобрести сегодня в салоне.
Результат
Сайт для Volvo создавался в очень сжатые для такого проекта сроки. Сайт создавали к дате официального открытия салона. Все удалось сделать качественно и в срок благодаря корректной и быстрой обратной связи от маркетолога компании, руководства. На этом проекте было ясно, что мы с Заказчиком одна команда. Мы сделали практически итоговую версию к дню открытия, а затем уже только убирали «шероховатости» проекта. Мы справились благодаря совместной работе и оперативному согласованию всех страниц сайта.