Официальный дилер Volvo (ГК «Авилон»)

Задачи:

  1. Создать ресурс, который стилистически будет отличаться от других дилерских центров, но при этом отвечать всем корпоративным стандартам Volvo. Особое внимание, уделить тому, что ресурс должен активно продавать все услуги и товары автосалона.
  2.  Для регулярного улучшения SEO-позиций разместить на сайте блоки с текстом, которые будут регулярно обновляться.

Решения:

1. На главной странице сайта можно увидеть большое число активных элементов, которые ведут на внутренние страницы, предназначенные для продажи конкретного товара или услуги. Таким образом, пользователь, начав с главной страницы, может за несколько секунд найти информацию о товаре или услуге.

2. Внизу каждой страницы сайта размещен блок для текста с фоновыми фотографиями. Такое представление информации очень органично вписалось в структуру сайта и позволило реализовывать одну из задач по SEO продвижению.

3. На сайт интегрирована система 1С Заказчика. Ежедневно в разделе «Авто в наличии» обновляются модели автомобилей, скидки, комплектации и другая информация об автомобилях. Пользователь сайта всегда точно знает, какое авто и по какой стоимости он может приобрести сегодня в салоне.

Результат

Сайт для Volvo создавался в очень сжатые для такого проекта сроки. Сайт создавали к дате официального открытия салона. Все удалось сделать качественно и в срок благодаря корректной и быстрой обратной связи от маркетолога компании, руководства. На этом проекте было ясно, что мы с Заказчиком одна команда. Мы сделали практически итоговую версию к дню открытия, а затем уже только убирали «шероховатости» проекта. Мы справились благодаря совместной работе и оперативному согласованию всех страниц сайта.

Официальный дилер Volvo (ГК «Авилон»)

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Авто
Стиль: Big photo
Цвет: Серый