Сайт российской телекоммуникационной компании «WestCall»

Задачи:

  1. Максимально подробно и наглядно показать потенциальному клиенту, какие возможности предоставляет компания «WestCall», снабдить сайт формами обратной связи, что позволит оперативно работать с клиентом.
  2. Создать корпоративный сайт с выдержанной строгой стилистикой. Сайт должен продемонстрировать все предоставляемые услуги и возможности компании. При этом требуется яркий, значительно отличающийся от сайтов конкурентов дизайн.

Решения:

1. Сайт сочетает в себе строгость, присущую данному сегменту рынка, и выразительность. Здесь нет нагромождения разнообразных эффектов, забивающих друг друга. Использован один эффект, позволяющий одновременно не исказить и максимально полно и интересно представить большой объем информации.

2. В верхнюю часть меню вынесены отдельные сегменты бизнеса так, чтобы они привлекали внимание: «средний бизнес», «крупный бизнес», «государственный сектор», «операторам связи». Это потенциальные клиенты, которые на каждой странице сайта должны найти актуальную для себя информацию.

3. Реализована возможность добавления товара в корзину. После того, как товар добавлен, сотрудник отдела продаж получает на почту уведомление о том, что есть потенциальный заказчик. Такая система позволяет обеспечить пул входящих заявок для подключения так, чтобы сотрудник отдела продаж мог обсудить дополнительно все нюансы с потенциальным клиентом.

4. Скроллинговый дизайн с яркими картинками сегмента B2B. Во время разработки дизайна сайта акцент был сделан на визуальных эффектах. При переходе между основными разделами используется эффект вращающегося куба, где каждая страница представляет собой определенную грань. Это основная фишка сайта. Использование скролла подобного типа позволяет абсолютно статичную информацию представить живой и динамичной.

Результат 

Сайт «WestCall» - качественный корпоративный ресурс. В нём нет ничего лишнего. Нет перегруженности и, самое главное лишних эффектов. Всё строго и по делу. Со стороны Заказчика всегда были сотрудники, которые могли оперативно предоставить необходимую информацию. Несмотря на то, у компании действительно большое количество типов предоставляемых услуг, а также множество подразделений, коллеги оперативно сводили и предоставляли информацию. Важно то, что руководитель проекта со стороны Заказчика, четко понимал потребности каждого из подразделений. Поэтому мы тщательно подбирали контент, утверждали эффекты и структуру будущего ресурса. И можем с уверенностью заявить, что это было продуктивное взаимодействие.

Сайт российской телекоммуникационной компании «WestCall»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Технологии
Стиль: Big photo
Цвет: Синий