СМЫСЛОВАЯ УПАКОВКА: РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО САЙТА И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НА ЭЛИТНЫЕ ДОМА ИЗ КЕДРАЗадача выйти на новый рынок постройки элитных домов.Собрали портрет желаемой целевой аудитории и опросили их, что на самом деле их может заинтересовать в кедровых домах. Выявили несколько из них и построили предложение вокруг значимости и статусности клиентов. Так звучит оффер на первом экране:«Подчеркнем Ваш статус и особое положение, построив эксклюзивный дом из сибирского кедра. Стильно. Массивно. На века.»Далее собрали около 30 потенциальных возможных тематик в которых могут находится наши потенциальные клиенты: продажа вертолетов, яхт, элитных автомобилей и премиальной техники, закрытые элитные клубы, и т.п. Настроили таргет на эти места и собрали рекламные кампании с догоняющей рекламой по данным тематикам.С первого дня запуска рекламы пошли целевые заявки и сделка уже на 5-ю неделю работ.