7 ЛЕТ ВМЕСТЕ. Сегодня расскажем о непрерывном и эффективном сотрудничестве нашей компании и крупного торгового центра Айсберг в течении последних 7 лет. Семь лет, это просто феноменальный срок для стабильного сотрудничества. В сегодняшнем кейсе мы расскажем исключительно о нашей работе по социальной сети INSTAGRAM. Почему было выбрана стратегия создания и продвижения именно именно Instagram аккаунта, спросите вы? Неспроста. Это решение мы приняли, поскольку в регионе клиента именно эта социальная сеть максимально развита, эффективна и занимает более 80% рынка. Стояла задача не просто создать Instagram, но так же ежедневно поддерживать его актуальным. Обдумав процесс, мы предложили решением делать не менее двух качественных публикаций ежедневно, без пропусков — в выходные и праздники. Арендаторов очень много, но несмотря на это уже через месяц мы пришли к выводу, что часть арендаторов активна и инициативна, а вот подавляющее большинство все таки при всем желании, никакой информации нам не предоставляют. Что ж, у нас нет нерешаемых задач — было принято решение делать выезды для сбора актуальной информации, написания текста и созданию фотографий нашими силами.Инициатива сработала отлично и поток контента стал полностью контролироваться нами, а значит лента социальной сети стала обновляться стабильно и без сбоев.Кроме ведения соцсетей были поставлены задачи активного продвижения акций, а это и новый год, 23 февраля, 8марта, Черная пятница и т.п. В этой работе принимают активное участие наши дизайнеры, свежо и всегда качественно прорабатывая каждую публикацию. Ведение таргетированной рекламы стабильно показывает до 100 000 показов на пост, создавая по некоторым акциям от 3000 комментариев или иных активностей на публикацию.