01.05.23-01.10.23
О проекте:
Аккаунт застройщика коттеджного посёлка клубного типа "Лавандовые дачи". Обратились к нам с запросом на продвижение на 3 площадках: запрещенная соц.сеть, Вконтакте, YouTube.
Цели и задачи проекта:
- Повысить узнаваемость коттеджного поселка “Лавандовые дачи”
- среди агентов;
- Разработать и реализовать контент-стратегию, привлекающую целевую аудиторию компании;
- Создание и публикация интересного и полезного контента;
- Привлечение новой аудитории через блогеров.
- На основе анализа целевой аудитории и конкурентов, мы разработали контент-план на месяц, включающий в себя следующие темы:
– Обзор коттеджного поселка;
– Обустройство каттеджей;
– Акции и актуальные предложения;
– Преимущества собственного дома перед арендой.
Каждую неделю мы снимали видео- и фотоконтент, соответствующий разработанному контент-плану. Для привлечения внимания к нашему аккаунту, мы сотрудничали с блогерами и публиковали рекламу в популярных пабликах запрещенной соц.сети. - Мы активно использовали формат Reels и сторис для привлечения внимания к контенту аккаунта.
При ознакомлении с контентом, подписчикам предоставлялась информация для связи и предложением связаться с компанией
для получения консультации.
Результаты работы:
В результате SMM-продвижения число подписчиков аккаунта увеличилось на 240 человек, получено более 30 заявок на просмотр объектов недвижимости от потенциальных покупателей и агентов. Благодаря стратегии SMM была повышена узнаваемость бренда застройщика, лояльность аудитории к компании, привлечены новые покупатели и укреплены взаимоотношения с существующими клиентами. Из 10 домов продано 5.
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный