Застройщик

01.05.23-01.10.23
О проекте:
Аккаунт застройщика коттеджного посёлка клубного типа "Лавандовые дачи". Обратились к нам с запросом на продвижение на 3 площадках: запрещенная соц.сеть, Вконтакте, YouTube.

Цели и задачи проекта:

  • Повысить узнаваемость коттеджного поселка “Лавандовые дачи”
  • среди агентов;
  • Разработать и реализовать контент-стратегию, привлекающую целевую аудиторию компании;
  • Создание и публикация интересного и полезного контента;
  • Привлечение новой аудитории через блогеров.
  • На основе анализа целевой аудитории и конкурентов, мы разработали контент-план на месяц, включающий в себя следующие темы:
    – Обзор коттеджного поселка;
    – Обустройство каттеджей;
    – Акции и актуальные предложения;
    – Преимущества собственного дома перед арендой.

    Каждую неделю мы снимали видео- и фотоконтент, соответствующий разработанному контент-плану. Для привлечения внимания к нашему аккаунту, мы сотрудничали с блогерами и публиковали рекламу в популярных пабликах запрещенной соц.сети.
  • Мы активно использовали формат Reels и сторис для привлечения внимания к контенту аккаунта.

    При ознакомлении с контентом, подписчикам предоставлялась информация для связи и предложением связаться с компанией
    для получения консультации.

    Результаты работы:
    В результате SMM-продвижения число подписчиков аккаунта увеличилось на 240 человек, получено более 30 заявок на просмотр объектов недвижимости от потенциальных покупателей и агентов. Благодаря стратегии SMM была повышена узнаваемость бренда застройщика, лояльность аудитории к компании, привлечены новые покупатели и укреплены взаимоотношения с существующими клиентами. Из 10 домов продано 5.

Застройщик

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный