01.05.23-01.10.23
О проекте:
Консалтинговая компания “Метрика”, специализирующаяся на недвижимости, обратилась к нам с запросом на продвижение на 4 площадках: запрещенная соц.сеть, Вконтакте, Telegram, YouTube.
Цели и задачи проекта:
На основе анализа целевой аудитории и конкурентов, мы разработали контент-план на месяц, включающий в себя следующие темы:
– Обзоры объектов недвижимости;
– Рекомендации по выбору недвижимости для разных целей (квартира, дом, инвестиции);
– Советы по юридическим вопросам, связанным с недвижимостью;
– Информация о новых условиях и предложениях от застройщиков;
– Истории сотрудничества с агентами недвижимости.
Каждую неделю мы снимали видео- и фотоконтент, соответствующий разработанному контент-плану. Для привлечения внимания к нашему аккаунту, мы сотрудничали с блогерами и публиковали рекламу в популярных пабликах запрещенной соц.сети.
Мы активно использовали формат Reels для привлечения внимания к контенту “Метрики” и проведения интерактивных опросов с подписчиками. Кроме того, были использованы различные механики продвижения, такие как теги, стикеры.
После подписки на аккаунт “Метрики”, подписчики получали приветственное сообщение с полезной информацией и предложением связаться с компанией для получения консультации.
Результаты работы:
Благодаря реализации данной стратегии продвижения, удалось привлечь более 500 новых подписчиков за 5 месяцев. Контент-план и регулярное размещение контента позволили увеличить вовлеченность аудитории, а сотрудничество с блогерами - привлечь еще больше внимания к аккаунту.
В результате компания “Метрика” получила более 20 заявок от клиентов и от агентств по недвижимости.