Основной целью редизайна было обновить дизайн сайта, спроектировать интуитивно понятную навигацию и новые пользовательские пути, чтобы повысить конверсии отправки заявок.
— Средний показатель отказов на главной странице снизился на 7,8%;
— на 37 секунд возросло время, которое пользователь проводит на главной странице;
— на десктоп-версии показатель отказов на главной снизился в 2 раза;
— конверсия сайта увеличилась в два раза.
Обновлённый сайт предоставил пользователям подробную информацию о деятельности и услугах компании.
Благодаря интеграции с CRM-системой отдел продаж смог автоматизировать обработку лидов.
Отдел маркетинга внедрил сквозную аналитику, что позволило тестировать новые идеи и увеличить поток заявок с сайта.
HR-отдел через элементы дизайна и клип с ежегодной регаты смог раскрыть миссию компании — объединять людей в единую команду.
Необходимо было разработать дизайн интерфейса сайта Coding Team, соответствующий айдентике компании с трехмерными элементами тетриса. Цель — улучшить пользовательский опыт через дизайн, сделав его более интуитивно понятным и минималистичным.
При создании сайта мы использовали технологии React и Python. Интегрировали его с платформой Битрикс24.
Реализовали функции подачи заявок в отделы продаж и кадров. Настроили сквозную аналитику. Запустили каталог свободных ресурсов.
Добавили возможность изменять практически любую информацию в административной панели сайта, что сделало процесс администрирования более удобным.
Команда Coding Team провела анализ данных о пользователях сайта и стратегическую сессию для разработки бренд-стратегии компании, в ходе которой было принято решение создать шоурил. В результате была создана и утверждена дизайн-концепция сайта, а также разработан дизайн внутренних страниц.