Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

Клиент и задача


Группа ЦДС — строительно‐инвестиционныи холдинг, основанныи в 1999 году и на данныи момент являющиися одним из крупнеиших застроищиков Санкт‐Петербурга и Ленинградскои области.


Компания обратилась к DS1 branding с задачей разработать бренд с нуля для нового жилого комплекса.


Аналитика


Покупая недвижимость, человек стремится делать выбор рационально и неимпульсивно, сравнивая цены, ипотечные условия, локацию и классы жилых комплексов. Однако в больших городах достаточно много предложений со смежными условиями и характеристиками у разных конкурентов. Поэтому актуальным становится брендинг, основанный на ценностях и эмоциях.


Новый бренд должен поддержать аудиторию в том, о чем она мечтают: выбирая новый комфортный дом, покупатели хотят «обновить» свою жизнь, выйти на новый этап и по-новому взглянуть на любимый город.


Идея и реализация


Для нового бренда были разработаны нейминг и слоган: «Новый Питер» — это новая история, которая принадлежит тебе. Эта идея поддерживает трепетное отношение к истории Петербурга, в то же время не отставая от современной динамичной жизни и отражая индивидуальный подход компании к покупателям.


В качестве варианта названия на латинице DS1 branding предложили «Fresh Piter», благодаря чему жилой комплекс ассоциируется не только с новизной, но и со свежим современным взглядом.


Фирменный зеленыи цвет помогает бренду выглядеть свежо и дружелюбно. А лаконичные и минималистичные элементы аидентики транслируют современность и трендовость нового жилого комплекса.

Брендинг жилого комплекса «Новый Питер»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Big photo
Цвет: Красный