«Gym Kids» — федеральная сеть гимнастических центров, предоставляющих профессиональные занятия по направлениям: гимнастика, акробатика, нейрогимнастика для детей и подростков.
Перед DS1 branding стояла задача вывести новое подразделение компании и «упаковать» его в отдельный, самостоятельный бренд. Важным условием было отстроить новую компанию от центров «Gym Kids», при этом сохранить лояльность уже существующих клиентов.
Аналитика, исследование, аудит
Первым этапом работы команды DS1 branding по выводу нового бизнеса было проведение аудита: оценка и анализ восприятия аудиторией уже существующего центра «GymKids». На основании полученных данных были предложены альтернативные направления для роста и развития новой компании; выявлено пространство для перспективной отстройки бизнеса от конкурентной среды.
Также принимались во внимание мировые тенденции по рынку образования и категорийные тренды: геймификация, неформальность, индивидуальный подход к ученикам, погружение в комьюнити, захват всех сфер жизни.
Все это было учтено при создании стратегии для вывода нового бренда MONKEY FLY (название предоставлено клиентом) и отстройки его от конкурентного окружения. Была выбрана концепция гармоничного развития, где каждому ребенку помогают раскрыться и обрести необходимые в будущем soft-скиллы.
Реализация
Опираясь на проведенные исследования и глубинные интервью ЦА, команда DS1 branding предложила концепции вербальной (дескриптор) и визуальной идентификации.
Главным персонажем, или маскотом, отражающим ценности нового бренда “Monkey Fly”, стала динамичная, смышленая обезьянка. Она символизирует всестороннее детское развитие, сообразительность и активность — приоритеты центра.
Работа над визуальным имиджем нового бренда велась с учетом бизнес-задач клиента. Команда DS1 подбирала начертания и цветовую гамму, сохраняющие преемственность с визуальным стилем «Gym Kids».
У бренда MONKEY FLY появляется новая концепция, другое название, имидж, маскот, которые отстраивают компанию от центра «GymKids», но вместе с тем соблюдается равномерный для восприятия клиентами переход.
DS1 использовали красочную цветовую гамму с приоритетом на голубой, оранжевый, желтый и зеленый оттенки. Был составлен брендбук с корпоративными цветами, типографикой, выбранным стилем общения с аудиторией. Для подчеркивания уникальности бренда также разработан дескриптор.
Командой DS1 branding предложены основные идеи по фирменному оформлению пространства, а также по дизайну мерча и атрибутики центра: формы для детей и тренеров, спортивных сумок, кружек, шейкеров для детской воды.
Результат
Новый фирменный стиль позволил отразить ценности компании, выстроить связь с целевой аудиторией и отстроиться от «Gym Kids», но сохранить преемственность.