Разработка дизайна мобильного приложения сети продуктовых магазинов Спутник

Наша главная цель в этой разработке — создать дизайн приложения, который поможет Спутнику конкурировать с крупными федеральными компаниями на локальном рынке. И у нас это получилось!

Универсам «Спутник» — это сеть магазинов, которая работает в Саратове с 2006 года. На данный момент она насчитывает 45 торговых точек, расположенных по всему городу.


Кроме того, «Спутник» предлагает услуги пекарни-кондитерской с собственным производством, осуществляет доставку продуктов на дом и принимает заказы на проведение частных праздников. 

Цели и задачи

Цель: Составить конкуренцию федеральным компаниям на локальном рынке за счет удобного мобильного приложения. 


Задачи:

  • Провести комплексный анализ мобильных приложений конкурентов на рынке foodretail;

  • Создание User Flow и прототипа будущего МП;

  • Отрисовать UI/UX-дизайн;

  • Проведение CustDev исследование;

  • Разработать приложение для хранения карты лояльности и взаимодействия с сетью.


Исследование 

На первом этапе исследования мы определили целевую аудиторию, для которой планировали разработать приложение. Первые выводы после аналитики:

  • постоянные посетители спутника, у которых есть карта лояльности;

  • студенты и молодые специалисты;

  • семьи с детьми живущие рядом;

  • люди, ведущие активный образ жизни;

  • люди с ограниченными возможностями.

После этого нам нужно было провести глубокий анализ конкурентов, чтобы понять, как устроены их приложения и как они выглядят. Мы взяли за основу приложения таких компаний, как Табрис, Магнит, Ашан и Пятёрочка.

После интервьюирования заказчика нами были составлены функциональные требования и User Flow.


User Flow

Основным пользовательскими путями является:

  • Регистрация и авторизация пользователя в программе лояльности;

  • Предъявление карты программы лояльности на кассе магазина;

  • Покупка продуктов питания с доставкой на дом;

  • Предоставление точных и актуальных адресов магазина.

При работе над User Flow от заказчика мы получали конкретные примеры того, как он хочет видеть логику взаимодействия пользователя с мобильным приложением: “Регистрация бонусной карты. Чтобы воспользоваться преимуществами бонусной программы, пользователь должен зайти в приложение, открыть бонусную карту магазина и предъявить её штрих-код продавцу. После этого он получит кешбэк и бонусные баллы. Кроме того, пользователь может ознакомиться с ассортиментом товаров, оставить отзыв и просмотреть историю своих покупок”.


Figma и Adobe Photoshop

В своих проектах мы всегда используем Figma. Это удобный инструмент для разработки дизайнов веб-сайтов и приложений, а также учитывает возможности взаимодействия с заказчиком в режиме онлайн. 


Для повышения уровня подходящих фотографий был использован всеми любимый Photoshop. После того как мы отобрали подходящие фотографии, их нужно было отредактировать и добавить в макет. 


Функциональность приложения

В мобильном приложении Спутника вы сможете найти:

  • Логотип компании на splash-экране для повышения узнаваемости бренда в городе;

  • Регистрация новых пользователей;

  • Сквозная авторизация;

  • Программы лояльности и QR-кода карты;

  • Новости и акций;

  • Каталог товаров с разделением по категориям;

  • Сбор отзывов на товар и магазины;

  • Корзина;

  • Экраны истории покупок;

  • Адреса магазинов с детальной информацией на карте;

  • Push-уведомления;

  • Сканера товаров.

Разработка дизайна мобильного приложения сети продуктовых магазинов Спутник

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Дизайн
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый