Задача:
Новая концепция, которая бы визуально отражала все направления, современное оформление, интересная подача актуальных тем. Важно соблюсти баланс для попадания в очень обширную целевую аудиторию: это и пожилое население, которое привлекают доступные цены, и молодые мамы, которым важно чуткое и профессиональное отношение врачей, и современные деловые женщины, которые ценят широкий спектр косметологических услуг.
Какая работа была проделана:
Мы использовали нейтральные цвета, в которых оформлен интерьер самой клиники, а также акцентный синий, чтобы подчеркнуть медицинскую направленность, добавили легкости тонкими линиями и современными шрифтами. Ранее в клинике практически не публиковался адаптированный для соцсетей видеоконтент и мы, конечно, решили исправить это упущение, включив в контент-план большое количество видео для reels.